Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Пассажиры стали заложниками перевозчика

Пассажиры рейса, который следовал из Индии, города Амристара в Бирмингем в Великобритании, стали заложниками своего перевозчика. Австрийская авиакомпания «Comtel Air», осуществляющая рейс, вынудила пассажиров собрать 23 тысячи евро, чтобы добраться до Британии.
 
Случилось это в аэропорту Вены, во время остановки лайнера. На борту самолета Boeing 757 находилось более 180 пассажиров и члены экипажа заявили пассажирам, что у перевозчика Австрии «закончились деньги» и, чтобы дальше продолжать рейс им нужно собрать 23 тыс. евро наличными (20 тыс. фунтов), в противном случае пассажирам придется покинуть борт лайнера.
 
Пассажиры самолета на это заявление ответили отказом, тогда экипаж лайнера вызвал полицию. Шесть часов пассажиры были заложниками инцидента и находились на борту самолета, а сойдя с лайнера, отправились к банкоматам, но собрать необходимую сумму так и не удалось, поскольку на борту самолета было много небогатых людей. После получения долговых расписок требуемую сумму удалось собрать, как сообщает Daily Mail.
 
Данный факт инцидента будет расследован и, как сообщила пресс-секретарь аэропорта Бирмингема, компания «Comtel Air», которая получила разрешение на полеты в Великобританию, на проведение остановки в Вене имела все договоренности:
 
«Мы обеспокоены случившимся и понимаем масштаб бедствия. Данный вопрос будет расследован».
 
Пресс-секретарь аэропорта Бирмингема отметила, что поскольку перевозчик зарегистрирован в Австрии, то под юрисдикцию британского законодательства ее представители не подпадают, и посоветовала пассажирам обратиться в туристическое агентство, которое бронировало билеты на этот рейс. Пассажирам, у которых вылет еще предстоит, а «Comtel Air» из Индии планировала осуществить четыре рейса, рекомендовала выяснить защищенность билетов по компенсационной схеме ATOL.