Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Потребность рынка труда в маркетологах выходит на докризисный уровень

Эксперты известного кадрового агентства «Antal Russia» считают, что оптимистические прогнозы относительно возрождения спроса на услуги маркетологов в текущем году могут стать реальностью. Естественно, речь в данном случае не будет идти о том, чтобы соискатели могли диктовать работодателям свои условия, однако рекрутеры утверждают, что общее количество свободных вакансий для специалистов по маркетингу ежемесячно растет вместе с уровнем предлагаемых им заработных плат.
 
Кадровики еще одного агентства по подбору персонала, компании «SuperJob» воспринимают оздоровление рынка труда, как должное, говоря о том, что ситуация начала поворачиваться в положительную сторону еще в прошлом году. Именно тогда потребность российских компаний в маркетологах вышла на уровень предкризисных месяцев 2008 года.
 
Между тем, сотрудники агентства «Antal Russia» утверждают, что уже в дебюте текущего года маркетологов активно искали не только предприятия малого и среднего бизнеса, но и крупные транснациональные корпорации. Сегодня очень популярны специалисты, имеющие навыки продвижения товаров и услуг в Интернете (социальные сети, digital-promotion). А кроме этого, современный рынок труда характеризуется повышенными требованиями к образованию экспертов по маркетингу. Раньше далеко не каждый работодатель обращал свое пристальное внимание на то, какой диплом имеет потенциальный сотрудник, а сегодня руководители предприятий и менеджеры HR-служб предпочитают принимать в штат  людей, которые имеют образование, соответствующее профилю их деятельности. Большими шансами на трудоустройство располагают бывшие студенты финансовых ВУЗов.
 
Постепенно растет спрос и на бренд-менеджеров. Специалисты-кадровики считают, что если интенсивность выздоровления рынка труда в дальнейшем будет сохраняться, то уже к июню-июлю текущего года представители этой профессии будут иметь такие же шансы найти свое «место под солнцем», как и в докризисное время. То же самое можно сказать и про PR-специалистов, и про трейд-маркетологов. Интересно, что тенденция к популярности универсальных сотрудников, которая вошла в моду в пик спада мировой экономики, сохраняется и сегодня.