Построение карьеры

Почему на работе не стоит скромничать?

naim.ru logo
Если Вы не умеете преподносить себя, то и рассчитывать на быстрый карьерный рост также не приходиться – это факт, который пока что еще не удалось оспорить никому.
Советы, которые Вы сейчас прочтете, помогут Вам обратить на себя внимание руководства, да и, впрочем, всех тех, от кого напрямую зависит Ваша карьера, причем совсем не важно, чего Вы добиваетесь: повышения заработной платы, новой работы или новой должности на старой работе.
Итак:
- не стоит бояться рассказывать о своих новых идеях
Если Вы желаете стать заметным, тогда обязательно надо демонстрировать, что Вы не просто держите нос по ветру, но и разбираетесь во всех новинках.
Этот урок взяли на вооружение профессионалы еще в 1980-е гг. благодаря Шелли Харрисон – специалисту по маркетингу, которая только за счет своего умения держать нос по ветру  вовремя обратила внимание руководства на то, что в современном обществе полным ходом идет процесс автоматизация офисной работы.
Благодаря этому она доказала будущим поколениям, что совсем не важно, насколько Вы разбираетесь в том, что важно для компании на данный момент, а важно Ваше умение убедить окружающих в Вашем таланте предвидеть, что понадобиться ей в будущем.
- смотрите на все другими глазами
В свое время возглавляющая отдел по развитию бизнеса Лиза Слоан Уолкер, присмотревшись к тенденциям на рынке, поняла, что продукцию ее компании используют покупатели совершенно не так, как ее позиционирует дивизион маркетологов. Поговорив с соседкой, которая как раз покупала тот томатный суп, который производила ее компания, женщина выяснила следующее: покупатели предпочитают его добавлять в соус, который, как известно, является основой для многих блюд, а не варят суп.
Именно благодаря ее «мини-исследованию», руководство изменило позиционирование товара на «больше чем суп», увеличив его продажи и прибыль соответственно.
- участвуйте в профессиональных организациях
Если Вас как настоящего профессионала воспринимают только коллеги и начальство – это провал. Вы должны активно вести беседы с людьми из Вашей сферы, набираться опыта у них, делиться своим, в общем, быть всегда на виду у окружающих и демонстрировать свои навыки и умения. Ранее были кружки, а сегодня все намного проще – подключение к интернету делает жизнь стремительнее, быстрее и насыщеннее. Достаточно просто найти блог или сообщество, где «концентрируются» Ваши коллеги «по ремеслу» и примкнуть к ним. Многие кадровики не скрывают, что подбирают профессионалов иногда и таким вот немудреным способом.
- умейте хвалить себя и хвастаться достижениями
Не стоит стесняться во всеуслышание говорить о том, какой Вы хороший работник, какая у Вас отличная команда и что Вы успели привнести хорошего в общество.
А ведь на самом деле очень важно уметь хвастаться и делать это правильно, в хорошем смысле этого слова.
Хотя, хвастаться надо тоже уметь, а для того, чтобы это не выглядело зазнайством, обязательно упорно тренируйтесь, развивайте свои ораторские способности, тренируйте навыки презентации и т.д.
Обязательно, при любом удобном случае Вы должны вставлять свои «пять копеек», говорить и тогда Вас наверняка заметят…
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Savina

Первый совет скрывает в себе подвох, так как у нас в стране обычно создателя новой идеи заставляют ее воплощать, часто без всякой поддержки и со сжатыми сроками, так что иногда лучше промолчать о своих озарениях, если не хотите потом до позднего часа задерживаться на работе, мучаясь над внедрением своей идеи в жизнь.

Anuta-cher

Выгодно себя преподнести надо еще уметь. Мало просто быть хорошим работником.

switlana80

Если Вы хотите добиться успехов в карьере, то скромность должна уйти на второй план. Нужно делать все, чтобы Вас заметили, услышали и оценили.