Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Правила для хорошего работодателя

Глядя на то, как некоторые работники руками и ногами держаться не просто за свою работу, а именно за работодателя, начинаешь понимать, что у него явно есть отличительные черты, которые характерны, конечно же, успешному и престижному человеку.
Мы раскроем Вам все секреты:
- общение. Безусловно, начальник должен быть авторитетным, но раздача приказов и повелеваний никого еще не красила. Намного практичнее общаться, а не указывать. Если работник понимает, насколько он ценен, то ему точно уж не понравиться, если с ним будут говорить в приказном тоне. Ни один руководитель, который понимает это, не станет позволять себе подобного поведения по отношению к подчиненным.
- без недосказанности и обходных маневров. Профессионалы – это люди специфические и говорить с ними надо соответствующе. Не надо вешать лапшу, недоговаривать чего-то… Они должны Вам доверять и знать, почему они это делают! А если Вы будете что-то утаивать, тогда о каком доверии может идти речь?
- соблюдение баланса. Без гармонии в нашем мире было бы сложно выжить, не так ли? Что уж и говорит: надо поощрять начинания своих «подопечных», но делать это очень и очень аккуратно. То есть, придерживаться такой политики, как будто бы Вы строгий родитель, запрещающий ребенку делать пакости, скажем совать пальцы в розетку, но Ваш запрет настолько деликатный, что никто не чувствует себя глубоко-оскорбленным.
Обязательно пресекайте моменты затишья, то есть когда на работе настолько скучно, что хоть волком вой. Постоянно давайте подчиненным не просто трудные, но и интересные задания, выполнение которых им бы приносило удовольствие.
Кроме того, надо научиться грамотно направлять энергию, то есть в нужное русло. Обычно такие работники предпочитают сами идти за лидером, но не вести толпу за собой, потому что это более удобно и комфортно.
Взять и за один день научиться быть таким руководителем, или, к примеру, с понедельника перестроиться в нужном направлении – это крайней сложно! Но постараться хотя бы со временем исправить ситуацию и приблизиться к такому «состоянию». Все же это надо попробовать!