Прежде чем критиковать, надо хвалить

naim.ru logo
Оказывается, что самой главной причиной ссор между коллегами является неосторожное высказывание в сторону одного из них о профессиональных качествах этого человека. К такому выводу эксперты в сфере найма пришли после обработки данных, проведенного ними, социологического опроса.
Так вот, как оказалось, люди хуже всего реагируют и обижаются на оценочные высказывания в их сторону.
Из этого следует вывод, что если Вам предстоит покритиковать человека, то для начала его надо похвалить, ну а потом уже приступать к неприятной части разговора
Начинать надо с положительной оценки проделанной ним работы, упомянуть и похвалить человека за все его достижения в профессиональном плане, ну а только после этого добавить в подготовленную бочку с медом свою «ложку дегтя».
Выдав в сторону коллеги порцию конструктивной, обоснованной критики снова приободрите его, чтобы беседа завершилась на позитивной ноте, а не на обидах.
Практика доказывает, что поток критики воспринимается адекватно исключительно в разрезе положительной информации. Таким образом, человек не будет испытывать чувство, что Вы питаете к нему личную неприязнь или просто сгоняете на нем свое зло, чтобы притупить плохое настроение.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: