Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Пять ошибок стартапа

Все ошибки новичка в ведении бизнеса можно классифицировать на пять категорий.
Ошибка первая: большие вложения на начальном этапе. Это могут быть кредиты, покупка офисной мебели, аренда дорогих помещений. В первые месяцы после открытия своего дела это совершенно ни к чему. Расходы будут неоправданными, и вы рискуете сразу разориться. Ведь первое, над чем нужно задуматься, это поиск клиентов!
 Ошибка вторая: неизученность целевой аудитории. Для кого вы будете работать? Кому будут интересны ваши товары и услуги? Реклама должна быть точечно адресована, но почему-то большинство стартапов поступают с точностью до наоборот. Узнать нужно немного: возраст, пол, статусность, социальное положение, интересы и доходность своей целевой аудитории.
 Ошибка третья: непродуманные маркетинговые шаги, не налаженная система продаж. Убытки будут обязательно, если клиенты будут хаотично подобранными, а реклама будет размещена там, где вам захотелось. Вначале выясните значение таких слов, как: кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация и др., а потом выстраивайте систему.
Ошибка четвертая: незаинтереованность товаром или услугой. Этот промах – самый распространенный. Если никто не работает со схожим товаром, значит, это никому не нужно! Каков спрос на товар, можно узнать на любых доступных Интернет-сервисах. Это легко отследить по количеству запросов по теме, по числу просмотров.  Будет не лишним, если вы сделаете это ещё до начала запуска бизнеса.
 Ошибка пятая:  не сделать пробный бизнес. Вначале нужно нащупать почву, пробник позволит узнать, правильное ли направление вами выбрано. Вы получите бесценный опыт. Достаточно двух недель, чтобы понять, перспективен ли ваш проект, если да, то пора нанимать сотрудников и открывать ИП. Да, и не забудьте увеличить расходы на рекламу, в нашем мире без неё никуда…