Пять табу в работе. О чем поговорим?
Общение — ключевое составляющее в деловом мире. И очень важно понимать и правильно оценивать, где проходит грань между деловым и неформальным общением. Очень часто за ошибки в общение работники платят высокую цену. Сегодня мы расскажем, как избежать неприятных ситуаций и о чем не стоит говорить.
Первое
И наверное, самое общеизвестное- заработок, прибыль и т.д. Многие люди подобные сведения считают коммерческой тайной. И если человек сам не считает нужным раскрывать свои личные доходы, никогда не спрашивайте его об этом. Это очень сильно портит любые отношения.
Второе
Личная жизнь. Если у вас с коллегой сугубо деловые отношения — не стоит лезть в его приватные, семейные дела. Абсолютно не владея ситуацией, можно очень ошибиться. Не стоит расспрашивать его о детях или, заметив что-то, начнёте отпускать сальные шутки по поводу его отношений с секретаршей — на этом ваше общение может очень быстро закончиться.
Третье
Политика. В вопросах политики необходимо тоже быть максимально корректным, так как вам коллега может оказаться убеждённым приверженцем неких идей, и если вы его спровоцируете на политический разговор, он может в вас разочароваться и принять это близко к сердцу. Если человек сам каким-то комментарием даёт понять, что готов поговорить на эту тему — вы можете поддержать разговор, однако помните о рисках. Однако помните , что навязчивое выпытывание информации — недопустимо.
Четвертое.
Хвастовство своими достижениями занятие не совсем приемлемое и редко кому помогало в бизнес-среде.
Пятое.
Любая тема, которая человеку неприятна и на которую он не хочет говорить. Следите за мимикой, за интонацией. В ситуации, когда человек несколько раз пытается отмолчаться или отвечает неохотно, он дает чётко понять — разговор закрыт. Будете настаивать на своём — рискуете испортить отношения. Учитесь понимать людей в разговоре с одного раза. Это резко повышает шансы того, что общение перерастёт в эффективное взаимодействие.
Обсуждение: