Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Работа над собой влияет на карьерный рост

Часто мы испытываем раздражение в общении с другими людьми, мы сердимся, расстраиваемся, ругаемся… Но это все эмоции отрицательные. А как сделать так, чтобы каждая встреча с сотрудниками проходила не в ущерб собственной психике? 
Если постоянно испытывать только отрицательные эмоции по отношению к «объекту неприязни», это вскоре может вас разрушить, уверен американский психолог  Дэвид Кирси. Почему происходит искажение наших эмоций при общении? Во-первых, каждый человек видит мир по-своему, он считает свое видение точным и правильным. Кирси определил 16 типов индивидуальностей, не считая разницы в возрасте, национальности и культуре воспитания. А ведь человеку нужно научиться контактировать со всеми!
 Говорят, что, только встав на место другого, можно найти с ним общий язык.  
 Первое. Чужое мнение нужно оставлять тому, кому оно принадлежит, и не примерять на себя чужую жизнь. Каждый человек уникален, поэтому к каждому совету в свой адрес нужно относиться не более чем скептически.
 Второе. Оборона нужна тем, кто враждует, кто эгоистичен и жесток. Вы ведь не из таких?  Если другие нападают на вас, вы должны позволить им выплеснуть свои эмоции и пожалеть их на несовершенство. Не оправдываться! Иначе, попытки «обелить» себя в глазах других ударят по  репутации и причинят вам вред. Отсутствие реакции с вашей стороны  уменьшает нападки, а флегматичный вид даже выводит из себя. Получается, что внутреннее состояние человека делает определенный заслон от негатива со стороны. Начальник кричит, а вы спокойно принимаете его таким, каков он есть, сотрудники нервничают от того, что «горит проект», а вы уверены в своих силах и не поддаетесь панике, даже когда вам станут кричать за спиной «Давай шевелись!»
 Третье. Не нужно каждую ситуацию на работе принимать близко к сердцу, ведь это всего лишь работа! Не можете найти общий язык, как ни старались? Не нужно себя винить. Вполне вероятно, что проблема не в вас, а у в другом. Если на вас стали жаловаться, вспомните слова Бенжамина Франклина: «Любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться, и большинство дураков именно так и поступают»…
Четвертое. Научитесь из каждой ситуации извлекать полезное. Представьте себе, что жизнь вам предоставляет уроки и ставит за них оценки. Замечено, что люди, которые вас раздражают, могут рассказать много полезного о вас самих, о тех качествах характера, о которых вы и не подозревали. Проанализируйте информацию и попытайтесь ответить честно: что именно в собеседнике вас задевает, что вы скрываете от него… Возможно, ужившись с трудным характером сотрудника, вы подниметесь не только в моральном плане, но и достигнете карьерных высот. Ведь работа, в том числе и над собой, предполагает повышение по службе…