Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Работники авиакомпании Ryanair рассказали тайны об условиях работы у ирландского перевозчика

Пять членов экипажа, работающих в авиакомпании Ryanair, рассказали о том, какие сложные условия работы создались у ирландского перевозчика. После выступлений некоторые сотрудники авиакомпании уволились, а некоторые продолжают работать на ирландского перевозчика Ryanair.
 
Сотрудники авиакомпании сообщили, что ирландский перевозчик платит им 16,20 евро за час полета (до вычета налогов), при этом из оплачиваемого времени работы у них вычитаются часы, которые затрачены на работу на земле, инструктаж, возможные аварии и опоздания. Сотрудники компании также недовольны правилами компании Ryanair в случае болезни работников, как утверждают служащие авиакомпании Ryanair:
 
«После трех дней отсутствия работники Ryanair обязаны прийти к одному из ответственных лиц компании, чтобы ему напомнить о своих проблемах со здоровьем».
 
Служащие авиакомпании Ryanair рассказывают, что расходы, которые связаны с обучением, также компания возлагает на свой персонал, зачастую эти расходы ирландский перевозчик вычитает небольшими суммами из зарплаты сотрудников. Профсоюзы, как пишет 7sur7.be, уже заявили о своем намерении выяснить все условия работы сотрудников компании Ryanair и отстаивать их интересы. В планах профсоюзов акция протеста, которую они собираются провести в брюссельском аэропорту Шарлеруа в сентябре 2011 года. Брюссельский аэропорт Шарлеруа выбран не случайно, так как является континентальной базой авиакомпании Ryanair.
 
А сегодня стало известно, что авиакомпания Ryanair также недобросовестно поступает и с пассажирами, за что компании придется выплатить штраф в размере 500 тыс. евро за неправдоподобную рекламу. Итальянская антимонопольная служба после многочисленных жалоб пассажиров наложила на ирландского перевозчика Ryanair штраф за «путаницу в ценах» и «некорректную рекламу», как сообщает швейцарская газета 24 Heures.
 
Жалобы на ирландского перевозчика касались «трудности, а порой и невозможности получения пассажирами помощи в возврате билетов, а также распространения основной информации компании только на английском языке».
 
Штрафам в Италии за последние месяцы были подвергнуты такие авиакомпании, как Alitalia (105 тыс. евро), easyJet (120 тыс. евро), Blu Express (75 тыс. евро), Wizz Air (55 тыс. евро), Air Italy (55 тыс. евро), Germanwings (50 тыс. евро).