Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Работники российских компаний хотят совершенствовать свое образование

Труженики Российской Федерации полагают, что для строительства успешной карьеры нужно регулярно повышать уровень своей квалификации в образовательных учреждениях. Такую информацию обнародовали по результатам проведенного исследования представители «Kelly Global Workforce Index». В опросе приняли участие около 120 тысяч респондентов, проживающих в 31 стране мира. 5160 из них осуществляют свою трудовую деятельность в России.
 
73 процента российских тружеников намерены в ближайшее время заняться совершенствованием своих знаний английского языка, а 20 процентов - хотят познать азы китайского. Интересно, что хороший уровень русской речи считают важным фактором для карьерного продвижения лишь 43 процента опрошенных. 58 процентов россиян полагают, что языком Пушкина владеют исправно.
 
Две трети респондентов отмечают, что готовы учиться ради дальнейшего служебного продвижения. 57 процентов - поступают в образовательные учреждения лишь для того, чтобы лучше узнать свою профессию, а 52 процента – надеются за счет этого получить в будущем выгодное предложение о работе. Каждый четвертый участник исследования признался, что намерен использовать дополнительные знания для открытия собственного стартапа.
 
«Банальная правда состоит в том, что россияне хотят зарабатывать гораздо больше, - рассказывает сотрудник консультативного агентства «Шаг» Владимир Сметанников. – Поэтому логику людей понять несложно: чем больше я буду знать, тем больше появится шансов на высокооплачиваемую должность. Желание знать языки появляется из-за того, что обычно кандидаты, владеющие иностранной речью, имеют вдвое большие доходы по сравнению с другими работниками на тех же позициях».
 
Господин Сметанников отмечает и стремительное развитие высоких технологий, из-за чего студенты, получившие диплом вчера, сегодня уже фактически считаются специалистами с устаревшими знаниями. К тому же, по данным эксперта, сейчас все большую ценность приобретают универсальные сотрудники, которые тоже зарабатывают достаточно неплохо.
 
Стремление к обучению подтверждают и работодатели: «Работники, которые занимаются вопросами бронирования билетов, обычно стараются освоить каждую из систем бронирования, рассказывает глава компании «Biletix» Александр Сизинцев. – Когда они обращаются к нам с просьбой отправить их на соответствующие курсы, мы охотно помогаем. Ведь универсальные сотрудники могут заменить сразу нескольких своих коллег.
 
«Основная масса людей сегодня трудится не по той специальности, которую получали в ВУЗе, поэтому пробелы в образовании приходится восполнять уже в процессе трудовой деятельности», - рассказывает консультант «Psycon» Оксана Почтивая. Особенную пользу, по ее словам, дополнительное образование приносит тем работникам, которые знают, каким образом его можно использовать на благо своей карьеры.
 
Даже в пределах одной компании образование может способствовать стремительному служебному продвижению далеко не всегда. Для этого должны совпадать потребности руководства и намерения работника повышать свою квалификацию для занятия определенной должности, считает Александр Локтаев, руководитель страховой организации «Помощь»: «Если кто-то из наших страховщиков получит диплом юриста, это вряд ли ему поможет. В некоторых же компаниях есть должности, которые требуют от специалистов знаний и законов, и страхования».