Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Работодатели заманивают кандидатов бассейнами и массажными кабинетами

В ходе рабочего процесса представительницы прекрасного пола имеют желание заботиться о собственном весе, а мужчины хотят развлекаться. Каким образом следует мотивировать подчиненных? Аналитики кадрового агентства «Бигл» провели исследование и выяснили, как влияют дополнительные офисные сервисы на эффективность труда работников.

Теннисные столы, тренажерные залы, бассейны – всеми этими благами сегодня могут пользоваться сотрудники отдельных российских компаний. Персонал хочет не только чувствовать себя на работе комфортно, но и иметь возможность как следует отдыхать. Начальники же достаточно часто прилагают усилия, дабы удовлетворять самые высокие потребности своих подчиненных.
 
«В настоящее время кандидаты уже не являются исключительно субъектами найма. Сотрудник играет одну из основных ролей в отношениях социального партнерства и зачастую диктует руководству компании собственные условия. С другой стороны, работодатели вынуждены конкурировать друг с другом за высококвалифицированных специалистов, и поэтому все чаще изобретают новые способы мотивирования как вновь прибывших сотрудников, так и старых членов команды», - поясняет компании «Бигл» Татьяна Андриенко.
 
В соответствии с результатами исследования, проведенного аналитиками «Бигл», 60 процентов опрошенных работодателей оборудовали при своих офисах кухни для питания персонала. 35 процентов – поставили автоматы с кофе, 9 процентов - установили душевые кабинки, 6 процентов – создали комнату отдыха, 5 процентов имеют теннисные столы, 2 процента – спальни, а 1 процент – самокаты. Почти каждый третий респондент признался, что никаких дополнительных удобств офисы его компании не имеют.
 
Самих же сотрудников больше всего интересуют тренажерные залы – 41 процент опрошенных назвали их самым эффективным мотивационным инструментом. При этом большая часть таких работников находится в возрасте 41 – 50 лет. На втором месте в рейтинге удобств – массажные кресла, в которых нуждаются 37 процентов респондентов, причем основная часть из них – женщины. Третье место занимает автомат, «выдающий» стаканчики с горячим кофе (35 процентов), четвертое – игровая комната (30 процентов), пятое – душ (21 процент). Далее идут курилка (18 процентов), кухня (17 процентов), стол для пин-понга (15 процентов), спальня (10 процентов), бильярдный стол (7 процентов), кинозал (4 процента) и самокат (3 процента). Интересно, что абсолютное большинство сотрудников, желающих иметь рядом с рабочим местом спальню – люди в возрасте за 50 лет. Отдельные участники опроса хотят, чтобы в офисе находились зеркала для занятий танцами, читальные залы, аквариумы, комнаты для просмотра телевизионных новостей и даже бассейны.
 
43 процента представителей HR-отделов российских компаний считают, что на работе человек действительно должен чувствовать себя максимально комфортно. Такие рекрутеры утверждают, что готовы заботиться о сотрудниках лишь при наличии свободных финансовых средств. 35 процентов - уже используют подобные мотивационные инструменты и намерены продолжать вести такую политику в будущем. 7 процентов - лишь планируют создавать в офисе удобства, а 9 процентов – полагают, что для эффективной трудовой деятельности персонала есть другие, более действенные и менее дорогие методы.