Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Рабочее время в организации и его эффективное использование

Далеко не каждый босс своих подчиненных делит на подгруппы в зависимости от того, насколько каждый из них эффективно трудиться и использует свое рабочее время.
Те люди, которые с рабочим временем не дружат, на всевозможные бизнес-показатели влияют негативно, а это значит, что с ними и их привычками надо бороться специальными методиками организации рабочего времени.
Хотя, стоит отметить, что помочь это может далеко не всем, так как есть и такие работники, у которых проблемы со временем возникают из-за боязни не оправдать надежд и оказаться внизу.
Так вот, для того, чтобы повысить эффективность работы своих подчиненных, начальник просто обязан распределить их на четыре вида: перфекционисты, нерешительные, упреждающие и угождающие, после чего уже для каждой из групп составить свой собственный перечень обязанностей.
Нерешительные – это такие специалисты, которых можно назвать также и специалистами по неэффективному использованию рабочего времени. Дела они откладывают на самый последний момент, а когда начинается аврал, то они не перестают паниковать, что у них мало времени и они ничего не успевают сделать. Все дело в том, что в их жизни очень много отвлекающих факторов: болезни, семейные проблемы и т.д., что может послужить оправданием плохо выполненных работ. И если нерешительный работник даже и добьется успеха, то он непременно похвастается окружающим. Для таких работников важно показать, что начальник простит их за сделанные ошибки, но только если они будут обнаружены в начале или в середине проделанной работы, а не в конце.
Перфекционисты – это такие сотрудники, которые очень сильно боятся продемонстрировать свое несовершенство, и не могут успокоиться до тех пор,  пока вся работа не будет выполнена на наивысшем уровне.
Как итог, результат проделанной ними работы и вправду прекрасный, но вот ее выполнение крайне затянуто именно из-за их педантизма. Они ждут одобрения каждому своему действию, а вот критику воспринимают крайне негативно.
Для этой группы важно, чтобы проделанная ними работа оценивалась большим количеством коллег, так как это поможет преодолеть свой страх перед критикой и к оценке проекта подходить более спокойно.
Угождающие – это те, у кого не поворачивается язык сказать «нет». Да, сначала такой работник кажется просто идеальным, но вот из-за боязни разгневать начальник, он готов взвалить на себя кучу работы, причем тратя драгоценное время на то, что обязан делать кто-то другой.
Кроме того, невозможность отказаться от работы и нежелание выполнять то, что ему навязали, вызывает у человека, конечно же, только лишь ярость. Для того, чтобы немного остыть, он вынужден тянуть время, вникая в каждую незначительную деталь, от чего начинает нервничать начальство и возникает конфликт, который вскоре грозит перерасти в уход с работы.
Таким вот работникам обязательно надо уделять особое внимание, постоянно их хвалить за всю проделанную работы. Самое главное – это попытаться им объяснить, что дополнительно взваливать на себя чью-то работу они не должны, кроме тех случаев, если об этом сильно попросит сам босс.
Упреждающие – это те, кто стараются всеми возможными и невозможными способами опередить график выполнения порученной им работы. Таким образом, они стараться показать боссу, что держат все под контролем.
Такие работники одиночки и их совершенно не волнует, насколкьо успешны или же неудачливы их коллеги, чем, собственно говоря, ухудшают моральный климат в коллективе фирмы.
Они всегда бояться опоздать на работу, а потому для них надо подбирать такие должности, на которых они смогли бы себя чувствовать хозяевами ситуации. Им подойдет быть наставниками. Кроме того, такие работники очень сильно нуждаются в том, чтобы их хвалили, и именно поэтому очень сильно будут стараться научить других качественно делать свою работу.
Да, никто не говорит о том, что руководить – это просто, так как у каждого подчиненного есть свои «тараканы в голове», справиться с которыми порою бывает крайне сложно, но если босс и вправду стал шефом за свои заслуги и талант, то даже из самых злостных нарушителей времени он сможет сделать эффективных исполнителей работы.