Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Рестораны и отели будут нести полную ответственность за своих клиентов

Всероссийский союз страховщиков вместе с Федерацией отельеров и рестораторов собрались вместе для того, чтобы обсудить и выработать новые правила по оказанию услуг в сфере гостиничного бизнеса и оказанию услуг общественного питания. Теперь владельцы отелей и гостиниц, а также ресторанов будут нести полную ответственность за жизнь и здоровье своих посетителей и клиентов, а также за возможный вред, нанесенный их имуществу.
Почему же бизнесмены стали задумываться над страховкой? Государство не обязано возмещать ущерб клиентам частных заведений, поэтому все сотрудники гостиничного бизнеса и ресторанного должны будут взять под полный контроль свои действия, а руководство будет отвечать за свой персонал, а также за все его действия, и делать это самостоятельно, не завися от государства. Вчера на сайте организации «Общественный контроль» появилась данная информация.
Идея страховки жизни, здоровья и имущества клиентов возникла не на пустом месте. Поправки были приняты после одного громкого инцидента. В начале января текущего года в итальянском ресторане Il Pittore в Москве произошел взрыв газа, который повлек смерть трех сотрудников ресторана. Присутствующие клиенты (их было 40 человек) получили ранения различной степени тяжести, после чего власти столицы вынуждены были выплатить семьям погибшим по 1 000 000 рублей, а всем пострадавшим по 500 000 рублей.
- Подобные дела разворачиваются очень болезненно, зачастую заходят в тупик, потому что суды не всегда встают на сторону потребителя, — отмечает юрист ОЗПП Алишер Захидов.