Рестораны и отели будут нести полную ответственность за своих клиентов

naim.ru logo

Всероссийский союз страховщиков вместе с Федерацией отельеров и рестораторов собрались вместе для того, чтобы обсудить и выработать новые правила по оказанию услуг в сфере гостиничного бизнеса и оказанию услуг общественного питания. Теперь владельцы отелей и гостиниц, а также ресторанов будут нести полную ответственность за жизнь и здоровье своих посетителей и клиентов, а также за возможный вред, нанесенный их имуществу.
Почему же бизнесмены стали задумываться над страховкой? Государство не обязано возмещать ущерб клиентам частных заведений, поэтому все сотрудники гостиничного бизнеса и ресторанного должны будут взять под полный контроль свои действия, а руководство будет отвечать за свой персонал, а также за все его действия, и делать это самостоятельно, не завися от государства. Вчера на сайте организации «Общественный контроль» появилась данная информация.
Идея страховки жизни, здоровья и имущества клиентов возникла не на пустом месте. Поправки были приняты после одного громкого инцидента. В начале января текущего года в итальянском ресторане Il Pittore в Москве произошел взрыв газа, который повлек смерть трех сотрудников ресторана. Присутствующие клиенты (их было 40 человек) получили ранения различной степени тяжести, после чего власти столицы вынуждены были выплатить семьям погибшим по 1 000 000 рублей, а всем пострадавшим по 500 000 рублей.
- Подобные дела разворачиваются очень болезненно, зачастую заходят в тупик, потому что суды не всегда встают на сторону потребителя, — отмечает юрист ОЗПП Алишер Захидов.
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Petr

Все верно – дело в том, что если человек страдает, то за это должен отвечать кто-то. Государство или руководство ресторана. Виноват всегда кто-то, не может быть, что пострадали в ресторане сами потребители.

Сергей

У нас часто и оказывается, что виноватых нет. Сам пришел в ресторан, сам отравился и сам виноват. С этим уже давно что-то нужно было делать.

switlana80

Мне кажется, что это правильное решение. Должны же ведь они обеспечить отдых без проблем.

Savina

Если владельцы ресторанного бизнеса будут и правда тщательно относиться к ответственности за любые происшествия в своих общественных заведениях, то это просто замечательно, будет больше порядка.

Валера

Лобби страховщиков в Думе перевесило лобби рестораторов. Клиентам от этого будет "не холодно и не жарко", а страховщики заработают лишнюю копейку.

rjynfrn

Правильно, что возложили ответственность за клиентов и их имущество на рестораны и отели. Они должны обеспечивать безопасность.

Сергей

Давно пора это было сделать. Во всем цивилизованном мире, все расходы по подобным вопросам берут на себя владельцы отелей и гостиниц. Да и рестораны должны создавать комфортные условия для клиентов. В конце концов, мы за это платим и немало.

Сергей

Мера далеко не лишняя. Может быть это повысит ответственность "хозяев" перед "гостями". А суды дело затяжное, затратное и не гарантированное по исходу.

Милана

Вот так всегда, пока гром не грянет, ничего делать и предпринимать не станут. Нужно обязательно ждать, пока случится непоправимое, а потом уже думать, что со всем этим делать...

наталья

Хочу сказать, что и клиенты разные бывают. Немало и таких, от которых самих нужна страховка работникам ресторанного бизнеса.

Cloud

Решение в целом очень правильное, ведь люди приходят в рестораны чтобы отдохнуть и многие банально забывают о безопасности...