Российские компании поддерживают первоапрельские шутки

naim.ru logo
Если верить опросу известного рекрутингового портала  «Superjob.ru», подавляющее большинство наших соотечественников (86 процентов) считают здоровый юмор ускорителем производственного процесса. Респонденты уверены: веселье, шутки и смех объединяют команду, способствуют снижению стресса и вдохновляют сотрудников на плодотворный, эффективный труд.
 
Между тем, 6 процентов участников исследования дали понять, что проявляемое коллегами чувство юмора им не помогает, а наоборот, мешает. Они уверены в том, что офис – это место, где нужно зарабатывать деньги, а не веселиться. Большая часть таких сотрудников являются представителями старшего поколения: не приемлют юмор на рабочем месте 9 процентов соотечественников в возрасте за 45 лет и лишь 5 процентов молодых людей, не перешагнувших 25-летний рубеж.
 
Интересно, что среди общей численности работодателей, отвечавших на вопросы аналитиков из «Superjob.ru», доля тех, кто не приветствует юмор на работе, оказалась в два раза большей, чем среди сотрудников (11 процентов).
 
«Если постоянно разыгрывать, шутить и веселиться, то через время можно будет заниматься этими делами уже за дверями офиса», - не без доли справедливости заявляют представители компаний.
 
При этом 67 процентов начальников и 72 процента подчиненных сказали, что в День смеха, 1 апреля шутки и розыгрыши всегда уместны. Многие респонденты при этом сделали ударение на том, что всеобщее веселье не должно затрагивать достоинство отдельных людей. Интересным является и тот факт, что в поддержку розыгрышей более активно высказывались представители сильного пола (76 процентов против 67 процентов у женщин).
 
«С тем интенсивным ритмом жизни, который существует в наше время, без приколов можно попросту лишиться рассудка», - говорят участники опроса.
 
Максимально критично воспринимают розыгрыши 19 процентов работодателей и 18 процентов сотрудников. Они считают, что насыпать в чашку вместо сахара соль можно разве что близкому приятелю, но никак не сослуживцу или боссу.
 
«На рабочем месте нужно избегать фамильярности и панибратства», - уверяют серьезные респонденты.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: