Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Российские труженики предпочитают финансовую мотивацию

Граждане Российской Федерации более амбициозны и меркантильны, чем жители европейского континента и Северной Америки. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного недавно специалистами «Kelly Global Workforce Index». Эксперты выяснили, что каждый третий работник на планете готов осуществить переход в другую компанию, причем причины для этого имеются самые разные. Сотрудники, проживающие на территории постсоветского пространства, желают найти престижную, высокооплачиваемую работу с перспективой карьерного роста. В то же время жители Европы, Америки и Азии хотят получить от своего труда моральное удовлетворение.
 
В упомянутом выше исследовании приняли участие граждане 30 государств планеты. Общая численность респондентов – более 170 000 человек. Результаты опроса показали, что 28 процентов американцев, 43 процента европейцев и 9 процентов азиатов недовольны условиями, в которых им приходится выполнять свои трудовые обязанности. Именно этот фактор является главной движущей силой, которая заставляет людей искать новые рабочие места.
 
45 процентов жителей США, 39 процентов европейцев и 51 процент азиатов не отказались бы сменить работодателя из-за регулярного подавления их чувства самоуважения сегодняшними руководителями. 62 процента жителей восточных стран называют себя счастливыми работниками. В Америке доля таких тружеников составляет 54 процента, а в Европе – 49 процентов.
 
Анализ настроений граждан Российской Федерации показал неоднозначные результаты. 54 процента опрошенных признались, что желание сменить рабочее место в ближайшее время у них имеется. При этом 57 процентов - считают свою роль на прежнем месте значимой и видят в трудовой деятельности смысл. 56 процентов россиян высоко оцениваются начальством, а 77 процентов - любят свою работу.
 
Новая работа нужна согражданам для карьерного продвижения и для увеличения дохода. Именно эти два фактора являются определяющими во время взаимодействия российских тружеников с компаниями.
 
Исследователи отмечают, что жители нашей страны больше других любят материальные методы поощрения – премии, бонусы и т.п. Также россияне чаще, чем граждане иных государств, рассчитывают на повышение после удачно завершенных проектов.
 
Еще один интересный момент: любовь к карьере и деньгам зависит от возраста российских респондентов. Финансовый аспект в процессе поиска места трудоустройства рассматривают в первую очередь люди от 30 до 65 лет. При этом молодые труженики больше внимания уделяют карьерным перспективам: продвижение по службе является приоритетным для юношей и девушек в возрасте от 18 до 30 лет.
 
Вполне логично, что удержать наших соотечественников у прежнего работодателя можно увеличением оплаты труда, предоставлением возможности получать какие-либо другие финансовые выгоды (29 процентов респондентов) или перемещением на верхние ступени карьерной лестницы (21 процент респондентов).
 
Эксперты, между тем, отмечают, что денежная мотивация не сможет решить кадровый вопрос так же эффективно, как наличие у персонала возможности заниматься интересным делом и реализовывать свой профессиональный потенциал.