Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Руководитель должен уметь научить подчинённых самостоятельности

Если руководитель, который стремится научить своих подчинённых самостоятельности, хочет осуществить данный процесс как можно быстрее и эффективнее, ему стоит особое внимание уделить индивидуальным особенностям сотрудника. Основной задачей руководителя является мотивация своих подчинённых, иначе они утратят интерес к своей профессиональной деятельности. Анализируя человеческие качества, руководителю необходимо выбрать одного или нескольких людей, которые не боятся ответственности. Вся штука в том, что именно человек, для которого ответственность не будет являться тяжелой ношей, в последствии сможет принимать самостоятельные решения, которые пойдут на пользу общему делу. Если у человека есть амбиции и он не боится ответственности, то ему достаточно продемонстрировать, что на него рассчитываются. С такими людьми руководителям приятно иметь дело, ведь сотрудник с подобной мотивацией сделает всё для того, чтобы оправдать надежды своего руководителя. Мечтой любого руководителя являются подчинённые с высоким уровнем самоконтроля. Хороший лидер стремится найти именно такого подчинённого, чтобы воспитать из него достойного заместителя, способного в нужный момент заменить самого лидера.

Начинать следует с тех заданий, которые явятся по силам выбранному подчинённому. Руководителю никогда не стоит забывать об обратной связи, которая вступает в действие уже после того, как его задание выполняется. Впрочем, если руководитель видит, что подчинённый уже хорошо справляется с поставленными задачами, то необходимо ослабить контроль. Ему следует давать больше возможностей для реализации навыков. Воспитывая достойного заместителя, руководителю нужно постоянно давать ему новые задания, иначе застой может привести к ослаблению его интереса к новым изделиям. Используя эффективные способы развития, руководитель достаточно быстро сможет положиться на сотрудника, которого научил самостоятельности.

Главное, чтобы руководитель не слишком долго задерживал перспективного подчинённого в роли ученика. К примеру, хорошо было бы начальнику, уходя в отпуск, поручить ему реальные ответственные задачи.