Рынок торговли в России оживляется

naim.ru logo

В Россию в первой половине текущего года пришли 25 брендов дебютантов с международными именами. Это и операторы по продаже обуви, одежды, косметики, парфюмерии и общественного питания. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель выше в два раза. Также стоит отметить, что ни один бренд не ушел с рынка, тогда как в период с 2014-2015 г. российский рынок покинули 25 международных операторов. Информация представлена консалтинговой компанией Knight Frank.

Как и в прошлом сезоне, наибольшее количество торговых операторов пришли из Италии — четыре бренда, по три торговых марки пришли из Франции, Великобритании и США. Бренды рассчитанные на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней, составляют больше половины.

До конца 2016 года стоит ожидать не менее десятка новых брендов, отмечают эксперты Knight Frank, среди которых — Press Café,Eataly, Cofix, Eglo, Hofbrauhaus, Amsterdam Chips и др.
Стоит отметить, что за последние 5 лет в России появились более 220 международных ритейлеров.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: