Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

С поста худрука Театра Маяковского со скандалом уходит Сергей Арцибашев

С завтрашнего дня, 23 марта, пост художественного руководителя Московского академического театра имени Маяковского покидает Сергей Арцибашев, как сообщает об этом агентство «Интерфакс», которое в свою очередь ссылается на заместителя руководителя московского департамента культуры Андрея Порватова. 23 марта будет назначен временно исполняющий обязанности художественного руководителя Театра Маяковского.
 
Народный артист России Сергей Арцибашев возглавлял Театр Маяковского с 2002 года. Причины, побудившие Арцибашева оставить этот пост официально, не сообщаются, но в середине февраля этого года 50 человек актеров и некоторые сотрудники Театра Маяковского отправили коллективное письмо, в котором они требовали отставки худрука.
 
Обвинения, которые были выдвинуты актерами и другими работниками театра, это творческие неудачи Театра Маяковского, плохое административное руководство, плохое состояние оснащения и здания театра, а также Арцибашева обвинили в том, что он испортил в коллективе моральный климат.
 
Кроме того в письме заявлялось, что художественный руководитель театра не посещал встречи с коллективом театра и на протяжении долгого времени не реагировал на выдвигаемые ему претензии. В числе актеров подписавших письмо о снятие с поста худрука Театра Маяковского Сергея Арцибашева, стоят подписи Евгении Симоновой, Игоря Костолевского, Михаила Филиппова.
 
Сергей Арцибашев тогда обвинения в свой адрес отверг, но не исключил, что может оставить пост руководителя Театра Маяковского. Некоторые СМИ в качестве кандидатов, которые возглавят руководство театра, называли Евгения Арье, Сергея Голомазова и Александра Пудина.  
 
Театр Маяковского продолжает череду громких столичных увольнений на театральных подмостках. Недавно против своих руководителей выступали артисты театров имени Вахтангова, Станиславского, еврейского театра «Шалом». Скоро руководители театров будут просто бояться своих актеров, ведь в творческой среде очень легко развить скандал и посеять недопонимание. Когда многие из актеров имеют знания и награды и считают, естественно, себя лучшими, а если лучшие все и у каждого свое мнение и видение проблемы, что тогда делать?
 
Тогда сразу портится моральный климат. Кто-то на что-то обиделся, не понял, недополучил, будучи натурами ранимыми, актеры часто считают себя недостаточно востребованными. Вот и пошел расти ком, который потом превращается в глыбу и определить, кто в данном случае виноват уже невозможно. А в отношении творческих неудач, так ведь не один же худрук работает в театре, а актеры, играющие на сцене, разве творческие удачи или неудачи не общее дело. При этом толерантность должна быть с обеих сторон.