Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Сквернословие может стать тормозом карьеры

Очень вероятно, что многие наши соотечественники при помощи матерных словечек сближаются со своими сослуживцами, и таким образом, неформальные отношения в коллективе становятся еще крепче. Однако, когда рядом с Вами находится руководитель, от употребления нецензурной лексики все-таки лучше отказаться. Исследование, которое провели не так давно аналитики сайта «CareerBuilder», дало понять, что работники, регулярно использующие в процессе выполнения должностных обязанностей ругательные выражения, снижают свои шансы на продвижение по карьерной лестнице.
 
В частности, стало известно, что почти две трети начальников имеют неверное представление о численности членов рабочего коллектива, которые регулярно сквернословят. 57 процентов руководителей признались, что значительно реже хотели бы премировать и повышать ругающихся сотрудников по службе.
 
Исследователи отмечают, что более 80 процентов опрошенных уверены: специалисты, которые часто матерятся, теряют авторитет в глазах вышестоящих боссов и наталкивают последних на размышления о своей профессиональной пригодности. 71 процент начальников полагают, что высокая доля ругающихся сотрудников в команде может свидетельствовать о низком контроле за персоналом со стороны руководства. 68 процентов – назвали любителей сквернословить недостаточно зрелыми личностями, а 54 процента – отметили, что нецензурная брань – первый признак недостатка интеллекта.
 
В соответствии с результатами исследования, каждый второй специалист привык выражаться нецензурно на рабочем месте. Причем 95 процентов таких сотрудников без стеснения сквернословят, когда рядом находятся сослуживцы, а 50 процентов - употребляют некрасивые слова в присутствии непосредственного начальника. 13 процентов не боятся изъяснять свои мысли грубо, пребывая в обществе высшего руководства, а 7 процентов – не могут сдержаться даже в процессе разговора с клиентами.
 
Участниками исследования портала «CareerBuilder» стали 2 тысячи кадровиков и почти 4 тысячи специалистов, работающих в иных отраслях.