Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Следите за своими словами

Бывает же такое, и наверняка было хотя бы один раз у каждого человека, что при виде кого-то буквально рот от восхищения открываешь и просто никак не можешь скрыть своего восхищения, насколько собеседник гармонично выглядит, как он красиво одет и так далее… А вот когда он только открывает рот и произносит свое первое слово, тут же от всего восторга и малого следа не остается!
 
Невольно начинаешь думать о том, что лучше было бы ему вообще не делать этого, а вот так же продолжать изображать из себя статую, ведь так бы хоть мнение о нем не испортилось.
 
Слово то не воробей, так что уж если оно вылетело, то обратно не поймать.
 
Это значит, что именно из-за культуры общения и сказанных слов, созданный Вами образ делового человека может развеяться моментально, как и растаять мнение о Вас как о просто воспитанной личности.
 
Известно, что в природе существует четыре типа людей: аудиалы, визуалы, дискреты и кинестетики.
 
Аудиалы воспринимают большую часть поданной им информации благодаря звукам, а визуалы делают это с помощью зрения и зрительных образов, кинестетикам удается это с помощью осязания и обоняния, а дискреты – через знаки, цифры и логические доводы.
 
Согласно этой характеристике получается, что более половины всего населения Земли относятся к типу «аудиал», которые обращают внимание именно на речь собеседника.
 
Получается так, что если Ваш потенциальный работодатель относится к визуалам или кинестетикам, то он еще кое-как может постараться не обратить своего внимание на неграмотную речь кандидата или же на неправильно построенные фразы, но вот если Вам «повезло» и Вы нарвались на работодателя-аудиала, то считайте, что в его глазах упали очень низко, а шансов на реабилитацию у Вас просто нет.
 
Да и что там говорить про аудиалов, ведь и самый простой обыватель или же просто грамотный человек наверняка заметить неправильные ударения или несогласованные фразы.
 
Иными словами, все это сказано для того, чтобы человек задумался над тем, что ему в любой ситуации надо следить за своей речью и всегда стараться говорить правильно.
 
Сказанные Вами предложения должны быть не только логически построены правильно, но и синтаксически.
 
Но это еще не все: все окружающие также должны воспринимать без труда смысл того, что Вы хотите до них донести. Не стоит использовать сленг, так как простителен он только лишь в разговоре с друзьями, но никак не в деловой атмосфере. Исключение касается только делового сленга, хотя, с другой стороны, его также необходимо использовать очень осмотрительно, иначе Вы просто рискуете показаться каким-то самоучкой, который совершенно не знает никакой профессиональной терминологии. Стоит ли упоминать, что использование ненормативной лексики также недопустимо.
 
Помочь в борьбе за правильное проставление речи помогут художественные фильмы и книги, так как это будет способствовать не только обогащению словарного запаса, но и изучению правильного произношения.
 
В общем, говорите то, о чем Вы думаете, но вот только думайте все же перед тем, как начинаете говорить, - это тот принцип, который надо взять на заметку деловому человеку, который желает достичь успеха.