Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Следствие грамотно созданного резюме - получение желаемой должности

     При написании этого документа необходимо учитывать, что он должен быть объективный и правдивый.  Очень важно указывать данные реальные, а не перспективные или желанные, потому что если начинать с обмана работу в новом коллективе – это только ухудшит положение соискателя. Но в то же время большой труд найти в себе позитивные качества, отвечающие требованиям на определенную должность. 

     Когда указывают предыдущие места работы, компании, должности, то необходимо помнить о важности указывания аббревиатуры полностью, чтобы не возникало сомнений в существовании объекта предыдущей работы. 

     При подачи информации об образовании  обязательно нужно указывать не только название учебного заведения полностью, но так же информацию о полученной специальности. 

     После официальной информации подают также личностную характеристику, то есть собственные положительные качества, достижения, увлечения. 

     А при наличии с предыдущего рабочего места рекомендательного письма можно не сомневаться на положительный результат при получении новой должности в другой компании. Особенностями рекомендательных писем является написание их на бланках со специальным фирменными знаками и утверждение подписью и печатью самого начальника. 

     Искусство составления резюме заключается в том, что его нужно составить кратко, но при этом наполнить информацией о вас как личности и потенциальном сотруднике, чтобы работодатель, читая документ, не устал от скуки, а наоборот, у него появилось желание поближе рассмотреть кандидатуру соискателя. Ведь краткость – сестра таланта. Поэтому нужно вместить всю информацию о личной жизни и профессиональном опыте приблизительно на 1-2 печатных листа.

      Обязательно нужно учитывать, что один документ составляется для одной должности. Если претендовать на несколько должностей, то и резюме нужно писать несколько, на отдельных бланках.

      Важную роль играет оформление документа. Он должен отвечать простому стилю со стандартным курсивом, но при этом разрешается выделение главных моментов, которые касаются только желаемой должности.  Допускаются выделения жирным шрифтом или подчеркиванием.

      Когда все вышеизложенные правила при составлении резюме учтены, то самое время подумать о грамотном, стилистически правильном, то есть неодушевленном, выражении своих мыслей, и проверить на наличие еще и грамматических ошибок при обязательном использовании литературного языка. Потому что  недопустимы диалекты и жаргоны.

      Если работодатель предлагает свою форму    написания резюме, то стоит им воспользоваться, потому что таким образом ему будет удобнее рассматривать предоставленные документы, так как он выделяет для себя главные моменты, о которых пишет соискатель. А это значит проявленное к нему отношение также играет немаловажную роль при выборе кандидатуры.

      Зная такие тонкости и принимая их во внимание, соискатель при написании резюме значительно повышает шансы на получение желаемой должности и желаемого рабочего места.