Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Собеседование в иностранной компании

Российские и зарубежные компании выдвигают к соискателям разные требования. Если Вы хотите трудоустроиться в филиал иностранного бренда, Вам следует обратить внимание на несколько ключевых моментов. В общем случае naim.ru советует выделить те характеристики, которые ценятся на Вашем будущем рабочем месте превыше всего.
 
Для начала Вам следует подготовить ответ на вопрос о Ваших карьерных стремлениях. В компаниях с иностранным капиталом ценят людей, имеющих твердые и адекватные амбиции. Впрочем, основное требование состоит не в конечных целях, а в том, какие средства Вы будете использовать для их достижения. Именно поэтому в ходе интервью следует рассказать, каким Вы видите свое профессиональное будущее. Работодатель должен понять, что Вы намерены продвигаться по карьерной лестнице, используя четкую стратегию, основанную на квалификационных навыках, общих знаниях и трудовом опыте.
 
«Какие обучающие курсы Вы посещали в течение последних шести месяцев» - вопрос, характерный для интервьюеров из зарубежных компаний. Иностранцы всегда очень пристально присматриваются к профессионализму претендентов, а также к их желанию самосовершенствоваться. Поэтому Вы обязательно должны упомянуть о семинарах, тренингах и других программах, участниками которых Вам пришлось быть. Полезно будет упомянуть и о практической пользе, полученной от образовательных процессов.
 
Международные бренды часто практикуют такую схему работы, когда после выполнения производственных задач сотрудники презентуют полученные результаты. Чтобы не разочаровать будущее руководство, еще до трудоустройства следует научиться выступать публично. Конечно же, в ходе беседы с представителем компании на собеседовании вопрос о соответствующих навыках может прозвучать. Поэтому уже сегодня рекомендуем над ним задуматься, если, конечно же, ранее Вам не приходилось держать речь перед большими группами людей.
 
«Насколько эффективна Ваша способность убеждать ближних в правильности собственной позиции?» - может поинтересоваться рекрутер. Умение продвигать свою точку зрения – одна из важнейших характеристик успешного менеджера, ведь благодаря данному свойству формируются крепкие команды, которые могут добиться самых высоких целей. Перед собеседованием нужно вспомнить те ситуации, когда Вам удавалось убедить сослуживцев и сплотить их вокруг своей идеи в единый коллектив.
 
Когда интервьюер спросит, есть ли у Вас опыт общественной работы или личные хобби, знайте, что в собеседнике говорит не обычное любопытство. Участие в жизни социума показывает, что соискатель всегда находится в тонусе и имеет широкий круг знакомств, а наличие серьезных увлечений дает представление об активности кандидата. Каждый из этих факторов помогает понять, насколько успешным и эффективным может стать тот или иной претендент.
 
В ходе общения с работодателем старайтесь изрекать свои мысли внятно и лаконично, отвечайте на вопросы точно и без лишних отступлений. Если Вы покажете свое умение выдавать информацию структурировано и доступно, то добавите в свою копилку еще один большой плюс.