Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Советы для карьеристов от Сэнди Гоулд

В настоящее время Сэнди Гоулд занимает пост старшего вице-президента компании «Yahoo!». Ее должность в числе прочих обязанностей предусматривает привлечение талантливых кадров. Ранее Гоулд подбирала работников для Disney/ABC Television Group, а также отвечала за развитие персонала. В процессе недавней беседы с журналистами «FastCompany.com» успешная женщина дала несколько советов тем людям, которые стремятся повысить свою креативность и продвинуться вверх по ступеням карьерной лестницы.
 
В 12-летнем возрасте Сэнди часто ходила в кинотеатр, и, по ее словам, одной из любимых кинолент были «Звездные войны». Этот фильм будущая карьеристка смотрела несколько раз, и однажды после очередного просмотра она пришла и сказала матери, что видит свое будущее так же, как Люк Скайуокер. Уже тогда маленькая девочка знала, что будет помогать людям в развитии их творческих талантов.
 
«Именно в «Yahoo!» мне посчастливилось заниматься этим делом. Для многих людей новая работа – это пугающий шаг в неизвестность. Беспокойство мешает многим из них продвигаться по службе. Когда я провожу беседы с сотрудниками, я советую им придерживаться моих рекомендаций. Каждая из них укорачивает дорогу к вершинам успеха, поскольку позволяет сосредоточиться на целях и убрать со своего карьерного пути преграды», - говорит эксперт по личностному развитию.
 
Итак, давайте подробнее остановимся на советах Сэнди Гоулд.
 
1. Определение «суперспособностей»
 
Подумайте о том, какой род занятий Вам дается легче всего. Чем Вы любите заниматься? Вспомните свое детство, возможно, в нем Вы найдете то увлечение, которое могло бы стать главным в Вашей жизни. Попробуйте сгенерировать идею по монетизации Ваших интересов.
 
2. Создание четкого представления о всех тонкостях Вашего нынешнего занятия
 
Поймите, кем Вы хотите стать, какую должность намерены занять в перспективе. Кто в Вашем рабочем коллективе ответственен за принятие решений? В каких кадрах нуждается работодатель и почему он нанял Вас? Что нужно сделать, чтобы произвести на начальство впечатление и совершить шаг на следующую ступень? Какие навыки и квалификации нужно приобрести?
 
3. Восприятие нужд работодателя
 
По мнению Гоулд, этот момент является ключевым. Однако понять потребности не всегда бывает просто, и чаще всего это зависит от уровня самого бренда, а также от того, насколько понятными и прозрачными являются производственные процессы. Сотруднику следует осознавать не только цели предприятия, но и цели конкретного отдела. Всю эту информацию нужно анализировать и на основе полученных выводов формировать планы по личностному развитию.
 
4. Готовность идти на риск
 
Для того, чтобы попасть в число кандидатов на продвижение, Вам следует делать больше других. Поэтому не бойтесь рисковать, взваливая на свои плечи все более новые и более сложные задачи.
 
На сто процентов нельзя предсказать ничего, считает Гоулд, поскольку в судьбу всегда вмешивается элемент случайности. Впрочем, Сэнди не считает, что это плохо, и приводит слова Эйнштейна, который говорил: «Творчество на 52 процента состоит из случайностей, а задача человека – не упустить внезапно появившиеся возможности».