Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Соискатель-неудачник или Истинные причины провала собеседования

Одна из многих причин, от чего вроде бы и хороший соискатель, но никак не может найти себе работу, заключается в том, что человек просто не готовиться к собеседованию, а если и готовиться, то недостаточно тщательно.
Шансы на успех появятся только у того кандидата на должность, который имеет вполне конкретный план, причем с уже определенными целями, задачами…
Так, а в чем же заключается эта самая подготовка к собеседованию?
Как раз об этом мы и поговорим в данной статье!
Итак, подготовка к собеседованию под собою подразумевает следующее:
…Вы должны хорошо знать самого себя…
Кандидаты обычно делают одну и ту же ошибку, причем это не зависит от того, на какую должность кто метит: резюме после написания перечитывается всего раз, ну или в лучшем случае два.
То есть, мы не говорим про наличие ошибок, каких-то недочетов, так как у того, кому и вправду нужна работа, практически этого не будет, а про то, что резюме не корректируется и не обновляется на протяжении многих лет. Есть стандартный шаблон, который пихается всегда и везде.
Прежде, чем начинать поиски работы, Вы должны еще раз взглянуть на свое резюме, перечитать его, вычеркнуть ненужную информацию, удалить старую…
… Вы цените и свое, и чужое время…
То есть, Ваше резюме из себя не представляет мемуары, которые можно читать часами и так ничего и не вычитать толкового. Написано оно в краткой форме, а его ценность для работодателя заключается в том, что он может видеть всю информацию сразу.
… Вы знаете себе цену…
Конечно же, прежде, чем собираться идти на собеседование, Вам надо узнать, какая средняя стоимость Вашего труда, то есть, поинтересуйтесь о средней по рынку заработной плате для Вашей должности.
Поверьте, что по ходу собеседования Вам наверняка зададут вопрос, сколько Вы бы хотели зарабатывать, при этом, естественно, будут стараться заплатить Вам как можно меньше.
Вам же надо понимать, сколько на самом деле зарабатывают люди и при этом помнить о том, что Ваши запросы должны соответствовать хотя бы Вашему прожиточному минимуму.
Если рынок не знать и не иметь ни малейшего представления о сложившейся на нем ситуации, то Вы сильно рискуете озвучить слишком большую сумму, что в итоге ведет к провалу собеседования.
… Вы умеете красиво преподнести себя как специалиста…
В рамках собеседования, а точнее, диалога с работодателем, Вам очень важно говорить только о тех достижениях, которые могли бы быть ним оценены исключительно при трудоустройстве на вот эту вот конкретную позицию. А пускаться во все тяжкие и перечислять все, чего Вы успели достичь  - это мало кого заинтересует. Также поговорите  с потенциальным работодателем на тему того, что Вы можете конкретно сделать, чтобы его компания взлетела вверх.
… Вы обладаете общим представлением о компании, куда хотели бы устроиться…
До того, как переступить порог здания, Вам надо хорошенько  вычитать имеющуюся в свободном доступе информацию о Вашем потенциальном работодателе, о его компании, о… В общем, узнать надо как можно больше. Это важно по той причине, что работодатели всегда стремятся найти свою целевую группу, а вот к менее подготовленным кандидатам они относятся настороженно и не так серьезно.
Из этого следует, что во время собеседования Вы просто обязаны дать понять работодателю, что Вы знаете многое о нем, о его деле, о фирме, так как Вам интересна работа именно тут.
…Вы приходите на собеседование заранее, а не опаздываете…
Опоздание – это первый признак того, что человек не серьезно относиться к своей будущей работе. Кроме того, опоздание кандидата на собеседование снижает его шансы трудоустроиться. Кому же понравиться тратить драгоценное время, которое, как известно, деньги, впустую на человека, которому, по всей видимости, работа не очень-то и нужна?
Поверьте, что к любителям опоздать к назначенному времени отношение даже до знакомства будет заведомо негативное.
…Вы - это само спокойствие…
На собеседование держитесь уверенно и контролируйте свои эмоции. Если сильно волноваться, то Вы непременно позабудете все то важное, что хотели сказать и о чем так долго думали. Понятное дело, что презентовать себя также не получиться, а Вы ведь хотели получить работу, а не потерять ее, не имея шанса на реабилитацию?