Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Социальную сеть Facebook ЛДПР предлагает заблокировать на три месяца

Партия ЛДПР предлагает заблокировать социальную сеть Facebook из-за рекламы наркотиков. В заявлении, опубликованном на сайте партии, говорится следующее:
 
«Автор проекта ЛДПР «Интернет без наркотиков» Евгений Венедиктов и Координатор МГО ЛДПР Борис Чернышов готовят в Роскомнадзор очередное обращение, теперь от группы депутатов Госдумы, с просьбой немедленно принять меры в отношении соцсети Facebook и заблокировать ее на срок до трех месяцев».
 
Причиной таких требований стало обнаружение активистами проекта «Интернет без наркотиков» предложение о приобретении так называемых «легальных порошков» в аккаунте одного из пользователей Facebook. На сайте ЛДПР в сообщении также отмечается:
 
«В отличие от недавно обнаруженной рекламы, которую руководство Facebook объяснило техническим сбоем, в данном случае совершенно уверенно можно утверждать, что это объявление было размещено в соцсети намеренно. В разделе «информация» владелец аккаунта указал перечень и стоимость порошков, оставив мобильный телефон для связи».
 
В четверг Роскомнадзор внес в «черный список» отдельную страницу крупнейшей в мире социальной сети из-за появления на Facebook рекламы курительных смесей. Представители ресурса прокомментировали этот инцидент, заявив, что произошел технический сбой. Роскомнадзор через несколько часов сообщил, что Facebook выполнил все требования ведомства и удалил запрещенную информацию.
 
В России с 1 ноября 2012 года действует «черный список» сайтов с запрещенным контентом, которые подлежат блокировке. К запрещенному контенту относятся: детская порнография, инструкции по изготовлению наркотиков и суицидам. Контроль за этой информацией осуществляет ФСКН, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.
 
Подобный инцидент произошел в июле в Новосибирске. Жители города сообщили на сайте Наркоконтроля и в социальных сетях, что получили sms с рекламой спайсов. Массовые sms рассылки и использование Сети для рекламы синтетических наркотиков, по данным ФСКН, участившаяся практика распространения спайсов.
 
В 2013 году крупнейшая в мире сеть решила развивать рекламное направление и оптимизировать существующее, как сообщил об этом основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг:
 
«В 2013 году работа над рекламными сервисами будет иметь наибольшее влияние на наш бизнес».
 
Реклама на Facebook дает соцсети около 84% квартальной выручки (1,33 миллиарда долларов), а четвертая часть доходов из этой категории (306 миллионов долларов) была заработана на рекламе мобильных устройств.
 
Цукерберг также сообщил, что, следующей целью «является создание продуктов, изначально разрабатываемых для мобильных устройств (mobile-first)». Аудитория мобильных сервисов Facebook за месяц превышает 680 миллионов пользователей, а количество пользователей, которые ежедневно работают с мобильными продуктами соцсети, превышает ежедневную аудиторию веб-версии Facebook.