Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Специалист по продаже банковских продуктов

Для начала давайте разберем, что такое банковские продукты?

Банковскими продуктами называются любые банковские услуги, кредиты, банковские карты (кредитные и дебетовые) , зарплатные проекты, эквайринг, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание, сейфовые ячейки и т. д.

Специалист про продаже БП- связующее звено между клиентом банка и банком. Который занимается поиском клиентов, проводит переговоры , оформляет сделки и взаимодействует с различными отделами банка. А также организует выполнение заказа и контролирует сроки.

Иными словами специалист по продаже банковской продукции организует процесс продажи банковской продукции. Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает. В небольших компаниях специалисту по продажам приходится выполнять все обязанности, связанные с процессом продаж, в крупных фирмах специалисты по продаже могут заниматься только поиском клиентов, переговорами и заключением сделок.

Активные и пассивные продажи

Пассивные продажи - это работа с входящим потоком (надо консультировать приходящих в офис клиентов, выявлять их потребности и предлагать соответствующие услуги) 
Активные продажи - более статусная но сложная работа, но подходит не всем. В задачи входит активный поиск потенциальных клиентов, переговоры и собственно продажи. 
Каналы продаж могут быть разные: телефонные звонки, поля (обход потенциальных клиентов) , корпоративный канал (работа с имеющимися корпоративными клиентами для предложения дополнительных услуг).

Что необходимо для успешной деятельности?

Для успешной деятельности необходима подготовка в области менеджмента, права и социальная психология, знания компьютера. А также комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры. Системный подход к анализу ситуации и планированию деятельности, знания основ экономики, специфики продуктов, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое.


Функциональные обязанности:

Поиск и проработка баз данных потенциальных клиентов банка;

Реклама банковских услуг потенциальным клиентам, в т.ч. посещение специализированных отраслевых выставок и других публичных мероприятий с целью налаживания деловых контактов с потенциальными клиентами;

Проведение переговоров и привлечение клиентов на обслуживание в банк;

Систематизация результатов проведенных переговоров;

Проведение маркетинговых опросов клиентов с целью выяснения их потребностей в  банковских продуктах и услугах;

Оказание консультационных услуг клиентам и потенциальным клиентам банка, в т.ч. информирование  их об изменениях;

Анализ финансовых результатов работы банка с клиентами.