Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Спецодежда как маркетинговый инструмент

Согласно утверждениям психологов, на тех предприятиях, где используется спецодежда, корпоративный дух более крепкий, а сплоченность коллектива, конечно же, не может не влиять на производительность труда и прибыль.

Кроме всего прочего, яркая брендовая одежда может служить своего рода рекламой для бизнеса. Она выполняет не только свои основные функции, но и дополнительные – привлекает взгляды покупателей, клиентов, партнеров. Престиж компании повышается, когда окружающие начинают понимать, что у нее есть собственный стиль. Униформа способна не только сплотить коллектив, но и сделать сотрудников более ответственными и дисциплинированными.
 
В конченом итоге спецодежда сама себя окупает. Покупатели или заказчики услуг иногда даже на подсознательном уровне рассматривают ее, как показатель солидности бренда. Ведь каждый понимает, что только крупное, надежное и стабильное предприятие готово заботиться о персонале настолько внимательно. Ну и, конечно же, особенный стиль помогает компании сформировать индивидуальный имидж на рынке и таким образом выделиться на фоне конкурентов.
 
В недалеком прошлом для пошива одежды работодатели использовали ткани одного типа. Главным образом они должны были быть хлопчатобумажными и соответствовать ГОСТам. В условиях рыночной экономики разрешено при пошиве униформы применять синтетические ткани, ведь по некоторым своим характеристикам они превосходят натуральные материалы. В любом случае, наиболее важным моментом остается безопасность работников. Человек должен чувствовать себя в защищенности и комфорте.
 
При этом нельзя не отметить, что в различных сферах требования, предъявляемые к спецодежде не одинаковы. Например, в торговле, медицине и области оказания услуг униформа должна выглядеть красиво. Все мы помним, насколько однообразным был внешний вид медиков еще 10-20 лет назад. В современных условиях работники сферы здравоохранения продолжают носить белые халаты, однако их спецодежда регулярно пополняется новыми моделями, содержащими оттенки зеленого, синего, розового и других цветов. Халаты медсестер украшены эстетичными карманами, отделками, воротничками, вставками, фурнитурой.
 
Стоит ли говорить о том, что при заказе спецодежды работодателю следует поинтересоваться мнением коллектива, ведь именно люди будут носить униформу в течение долгих часов рабочего времени. Если человек будет чувствовать себя удобно, то качество его работы, конечно же, тоже повысится.
 
Идеальная униформа должна сочетать в себе надежные эксплуатационные свойства и индивидуальный стиль. Ведь только таким образом одежда сможет стать эффективным инструментом маркетинговой политики. Она будет своеобразной визитной карточкой фирмы, если хорошо продумать все ее элементы и удачно разместить логотип. В конце концов, работодателю следует помнить, что клиенты постоянно находятся в контакте с непосредственными исполнителями – консультантами, продавцами и другими линейными сотрудниками. Люди обращают внимание на одежду персонала, и, естественно, этим нужно умело пользоваться.