Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Среди молодых соискателей преобладают инженеры

С золотой медалью окончить школу, затем удачно сдать вступительные экзамены в престижное высшее учебное заведение, проучиться в нем несколько лет и блестяще защитить красный диплом – всего этого недостаточно, чтобы обеспечить себе безбедную жизнь в будущем. Российские работодатели не имеют желания платить выпускникам достойные заработные платы. По информации центра аналитики известной рекрутинговой компании «Headhunter», вчерашние студенты МАДИ и МАИ имеют возможность найти работу с окладом не более сорока тысяч рублей. Навыки, полученные в РЭУ им. Плеханова компании оценивают еще дешевле – в 39 тысяч. Бывшие студенты Высшей школы экономики могут рассчитывать на 38 тысяч рублей ежемесячно, а выходцы из МГУ – на 36 тысяч. Далее в этом рейтинге следует «Бауманка», МТУСИ и ГУУ (33, 28 и 27 тысяч соответственно).

Аналитики отмечают, что молодым специалистам работодатели, как правило, предлагают начальные позиции, а именно на таких местах заработная плата практически не поднималась еще со времен начала мирового финансового кризиса.
 
Современный рынок рабочей силы изобилует молодыми людьми, имеющими дипломы инженеров. На одну должность в среднем претендуют 6,5 кандидатов. Юристы чувствуют себя немного комфортнее – рекрутеры при трудоустройстве выбирают одного специалиста из пяти. Российские предприятия наиболее остро нуждаются в программистах: на каждые два свободных места имеется всего лишь три кандидата.
 
Что же представляет из себя молодой безработный россиянин? Прежде всего, стоит сказать, что это девушка (почти две трети соискателей), которая может уверенно общаться на английском языке (90 процентов признаются, что их уровень знаний английского – базовый или выше). Опыта работы она не имеет (76 процентов безработных), но при этом очень хочет работать дизайнером (13 процентов), фотографом (17 процентов), а еще лучше - PR-менеджером (27 процентов). Среди наименее популярных у молодежи профессий – журналист (6 процентов), брокер, инструктор по йоге и копирайтер (по два процента).