Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Таксистов-нелегалов становится все больше

Официальных перевозчиков в Беларуси стало на 10% больше по сравнению с прошлым годом. Нелегалов никто не считал, их число можно примерно отследить по результатам контрольных проверок. Лицензия есть пока у 3812 таксистов Минска и Минской области, все остальные машины с шашечками работают без налоговой декларации и не несут ответственности за свою работу.
- По сравнению с предыдущим годом количество лицензированных перевозчиков выросло на 371, что позволяет делать вывод о желании большего количества перевозчиков работать легально, - отмечают представители Минтранса.
За июль месяц текущего года в Минске выявлено 349 нарушений в деятельности таксистов, тогда как в прошлом году за аналогичный период их было 278. За полгода согласно решению Хозяйственного суда Минска из-за грубых нарушений у пяти перевозчиков, занимавшихся нелегальными пассажирскими перевозками, были изъяты личные транспортные средства в доход государства. Для некоторых эти факты являются стимулом к открытию лицензии, хотя многие ещё работают по принципу «авось».
- Работа по информированию общественности через СМИ о нарушениях требований законодательства при осуществлении перевозок пассажиров автомобилями-такси, проведение совещаний и встреч с перевозчиками приносят результаты, - отмечают в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций. - В большинстве случаев на стоянках находятся легальные такси, оформленные в соответствии с действующими требованиями, регистрируется меньше жалоб на качество работы перевозчиков.
Даже приблизительные подсчеты позволяют сделать вывод, что каждый четвертый таксист в Беларуси работает с нарушениями, из которых самыми распространенными являются:
-отсутствие отметки о прохождении государственного технического осмотра,
- отсутствие путевого листа, заполнение путевого листа в нарушение требований, - допуск к выполнению перевозки водителя, не прошедшего предрейсовое медицинское обследование,
- отсутствие таксометра или он не включен,
- отсутствие страхового полиса гражданской ответственности,
-транспортное средство оформлено с нарушениями требований стандарта.
Сейчас Минтранс рассматривает 80 предложений о закрытии лицензии на перевозки из-за грубых нарушений законодательства в транспортной работе. В 2012 году таких случаев было вдвое меньше.
Поскольку данный вид бизнеса приносит неплохие доходы, на него сейчас обращают внимание многие, у кого есть автомобиль. Поэтому, чтобы не было проблем с государством, Минтранс предлагает дела вести официально, иначе можно лишиться не только заработка, но и автомобиля. А это уже, как говорится, работа в минус…