Построение карьеры

Техника как способ регулирования прибыли

naim.ru logo

В какой бы сфере деятельности не работала фирма, она едва ли сможет обойтись без техники. Однако некоторые бизнесмены, имеющие желание открыть новое дело, не хотят тратить деньги на принтеры, компьютеры и другие, не менее полезные аппараты. К тому же далеко не каждый предприниматель хорошо разбирается в программном обеспечении, обслуживании офисной техники и т.п.

Три года назад специалист по графическому дизайну Конни Уалдер была уволена из большой издательской компании. Поразмыслив над своим будущим, она приняла решение трудиться на дому. Позже возникла идея организации фирмы, деятельность которой будет непосредственно связана с профессией Уалдер. Ранее женщина даже не пыталась понять, каким образом устроена система из десятков компьютеров, установленная в ее бывшем офисе, а вопросы о происхождении того или иного софта у нее вызывали искренне недоумение. Теперь же она должна была купить и программы, и технику. Мысль о предстоящих расходах в буквальном смысле слова не давала свежеиспеченной бизнесвумен спокойно спать по ночам. Конни не была готова раскошелиться на несколько тысяч долларов.
 
Если человек уже привык работать в офисе, который под завязку набит разнообразными гаджетами и ПК, ему будет крайне сложно принять тот факт, что при открытии собственного бизнеса все это оборудование нужно покупать за собственные деньги. Но как бы то ни было, при осуществлении бизнес-деятельности без техники обойтись нельзя, поэтому для того, чтобы основать даже маленькую фирму, вкладывать финансовые средства в покупку компьютеров, софта, подключение качественного интернета все же придется.
 
Журналист портала «Smallbiztechnology.com» Реймон Рей, который регулярно публикует материалы о новинках IT-индустрии, не рекомендует приобретать самое лучшее и дорогое оборудование, но и от покупки дешевой техники также советует воздержаться:
 
«Выбрать нужный ПК не всегда бывает легко, а особенно в том случае, когда покупатель ограничен в финансовых средствах. Прежде всего, человек должен подумать и решить, является ли он в достаточной степени грамотным в техническом отношении, понимает ли он, каким образом взаимодействуют друг с другом продукты различных мировых брендов. – говорит Рей. – Нужно удостовериться, что техника, которая покупается сегодня, может эффективно работать и завтра. Например, на ранних этапах существования бизнеса Вам вряд ли нужен будет компьютер, с объемным жестким диском, но через некоторое время Вы обязательно осознаете, насколько важно иметь много места для хранения информации».
 
После осознания вещей, которые кому-то покажутся крайне сложными, предприниматели могут существенно увеличить свою прибыль. Для наглядной демонстрации данного тезиса можно рассмотреть историю, которая произошла с Кристой Ширки, владеющей собственной маркетинговой фирмой «Streamline6». Практически сразу после открытия своего дела она приобрела мобильный сканер, при помощи которого можно быстро и удобно оцифровывать визитки, квитанции и другие документы. Теперь при потребности оплатить счет Ширки сканирует нужную квитанцию и сохраняет изображение в формате PDF на собственном компьютере. При этом сканер вместе с необходимым для его работы программным обеспечением стоит всего лишь 200 долларов.
 
Не так давно Ширки исполнилось тридцать лет. Собственную компанию она основала в 2009 году. Тогда она говорила, что ее устроит любое занятие, лишь бы его можно было совмещать с регулярными переездами из одного города в другой, поскольку такую мобильность предполагает работа ее супруга. Если верить Ширки, покупка устройства для сканирования дала ей возможность эффективнее контролировать собственные расходы. Например, несколько месяцев назад бизнесвумен поняла, что тратит непозволительно много денег в ходе деловых встреч с потенциальными клиентами:
 
«Еще совсем недавно я обедала с клиентами несколько раз в неделю, а теперь стараюсь это делать три-четыре раза за один календарный месяц. Для того, чтобы сэкономить сотни долларов, мне достаточно было один раз увидеть сразу несколько оплаченных квитанций. В отдельности они не давали такого сильного эффекта».
 
Если недавно Вы приняли решение об открытии собственного бизнеса, то перед тем как тратить баснословные суммы на приобретение компьютеров и другой офисной техники, Вам следует побеседовать со своими знакомыми, которые знают о предпринимательстве немного больше, чем Вы. Эксперты советуют также полистать специализированную литературу, поучаствовать в семинарах, посвященных техническим новинкам, просмотреть соответствующие ресурсы в Интернете.
 
Именно таким образом и поступила Конни Уалдер в тот момент, когда осознала, что ее фирма не сможет нормально работать без дорогого компьютера и программы для профессиональных дизайнеров. Потратив на все это более пяти тысяч долларов, Конни стала трудиться еще интенсивнее, поскольку понимала, что теперь нужно в максимально короткие сроки вернуть вложенные в бизнес деньги. Мысль о больших затратах, в конце концов, стала причиной увеличения количества клиентов и, конечно же, прибыль Конни существенно возросла.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: