Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

ТОП-10 ужасных привычек на рабочем месте

Что же является главным раздражителем человека на его рабочем месте? Издание The Daily Mail опубликовало ТОП-10 явных раздражителей, которые не только отвлекают, но и уменьшают КПД сотрудника наполовину. Опрос был проведен среди британских офисных сотрудников, в нем приняло участие более 500 человек. 57% из них сказали, что больше всего ненавидят, когда сосед по столу громко чавкает и поедает обед, не отходя от компьютера.
Британский шеф-повар Эйнсли Хэрриот отмечает, что у многих сотрудников, которые наблюдают за неприятным поглощением еды другого, может развиться комплекс неполноценности относительно еды, в значительной степени ухудшится собственный аппетит, ведь пищу нужно поглощать красиво, обедать вовремя и употреблять только качественные и натуральные продукты, чтобы пищеварение было частью вашего ежедневного режима дня и позволяло человеку чувствовать себя комфортно.
Но в офисе никто правильно не питается. Так, 26% опрошенных сказали, что их раздражает не только запах еды, но и звук от того, как еда поглощается сотрудниками, пишет The Daily Mail.
Но по определенным причинам 83% респондентов не хотят делать замечаний коллегам (кто-то является интеллигентным, кто-то хочет сохранить дружественные отношения). Эксперт по этикету Уилльям Хэнсон при этом советует обязательно высказать свои претензии к человеку, только с глазу на глаз.
В список также вошли такие привычки, как неаккуратность и постоянные опоздания.
Итак, как же выглядит ТОП-10 самых ужасных привычек на рабочем месте:
1. Громкое поедание обеда за компьютером
2. Неаккуратные коллеги
3. Грязная посуда на кухне
4. Слишком ароматная еда
5. Опоздания
6. Невнимательность
7. Распускание слухов
8. Клацанье ручкой
9. Личные звонки
10. Жалобы на состояние здоровья