ТОП жестов, которые разрушают карьеру

naim.ru logo
Думаете, что в деловом общении совершенно неважно, какими жестами у Вас сопровождается разговор и какова мимика? А вот и не так! На самом деле именно эти два фактора могут последним гвоздем, забитым в крышку гроба Вашей карьеры.
К примеру, если Вы ерзаетесь на стуле и не можете совладать с руками, постоянно прикасаетесь к одежде, гладите по волосам, то это может говорить только о том, что Вы очень взволнованны и не в силах справиться со своими чувствами.
А вот, скажем, если Вы уклоняетесь от зрительного контакта, то есть, иными словами, не желаете смотреть своему собеседнику в глаза, то это может говорить о Вашем желании скрыть от него нечто важное, что ему не стоит знать или знать не обязательно по тем или иным причинам.
Даже если у Вас на самом деле проблемы со спиной, во время разговора все же лучше держаться ровно, а иначе у Вашего собеседника может создаться впечатление, что Вы не только неэнергичный, но еще и неуверенный в себе человек.
Нарушать границы личного пространства – это, по крайней мере, некрасиво, особенно если это касается малознакомых Вам людей пусть это и Ваши коллеги. Расстояние менее 45 см уже считается проявлением фамильярности и неуважения, что совершенно недопустимо в деловом общении.
Человек, который жмет руку слишком слабо, неуверенно показывает, насколько он неавторитетный, а вот наоборот слишком сильное – это яркое свидетельство агрессивности.
Человек, который хмуриться, даже не замечает, насколько он сердито и нелепо выглядит. Кроме того, собеседник может подумать, что Вы чем-то недовольны или не согласны с собеседником.
Если время от времени поглядывать на часы, пусть даже это происходит механически, Вы показывает своему собеседнику, что не заинтересованы в разговоре и вообще Вам совершенно ни к чему находится рядом с ним.
Также не стоит слишком уж дистанцироваться от своего собеседника. Кроме того, не очень красиво сидеть под углом к нему, так как именно это положение тела свидетельствует о дискомфорте.
Потупленный взгляд в пол также выдает собеседнику информацию о Вашей неуверенности и о том, что Вы слабы характером.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Владислава

В этой статье действительно приведены правдивые факты о жестах, которые могут расцениваться собеседником совсем иначе. Но в некоторых случаях, особенно при приеме на работу привычная для вас мимика и жестикуляция, которая происходит на несознательном уровне будет иметь другую интерпретацию в деловом общении. Поэтому в подобных мероприятиях необходим жесткий контроль над всем своим телом и лицом в частности. Лучшим тренировочным уроком перед собеседованием будет зеркало и конечно же знание чего не нужно делать во время разговора.

Anuta-cher

Да, на самом деле жесты и мимика играют важную роль. Просто такие небольшие «правила» стоит хотя бы раз прочесть каждому человеку, потому что зачастую об этом и не задумываются.

Savina

У меня есть привычка, когда нервничаю, покусывать нижнюю губу, это порой выдает меня с потрохами, зато всегда стараюсь смотреть человеку в глаза или в зону "третьего глаза".

Сергей

Не переношу людей слишком близко приближающих лицо. Был даже один такой начальник. Натерпелся я с ним! Ну и мельтешение руками раздражает.

наталья

Излишне эмоциональные люди никому не нравятся, а если еще себя и неправильно вести, то можно остаться изгоем в коллективе.