Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Треть россиян обвиняют боссов в слежке

Интернет-ресурсы, работодатель и сотрудник – едва ли не любовный треугольник, борьбу в котором мы описывали уже неоднократно. Руководители компаний регулярно следят за действиями своего персонала, а персонал переживает по поводу того, чтобы начальство не знало о его путешествиях по глобальной паутине. При этом боссы многих компаний уже не заботятся только о том, чтобы на корпоративные машины поступала ненужная информация, ведь куда важнее приложить усилия к несанкционированному выходу данных за пределы предприятия.

Практически четвертая часть отечественных работников, участвовавших в исследовании известного рекрутингового портала «HeadHunter», считают, что начальники регулярно следят за записями в их личных блогах. Согласно данным исследовательского центра, треть сотрудников российских компаний уверены в том, что за их перепиской постоянно ведется слежка. Такие результаты сегодня опубликовала газета «Ведомости».
 
Подавляющее большинство респондентов полагают, что боссы «копаются» в их рабочих компьютерах, а шестьдесят восемь процентов - сделали признание относительно подписывания при устройстве на работу документов о неразглашении корпоративной информации. Четырнадцать процентов работников негодуют от регулярной проверки на предмет кражи данных на выходе из офиса, а четверть сотрудников жалуются на отсутствие возможности приносить на работу «флэшки» и диски.
 
Стоит, впрочем, отметить, что такая «паранойя» персонала имеет под собой достаточно твердую почву. Начальники, действительно, следят за членами своего рабочего коллектива, поскольку боятся стать жертвами утечки информации. По данным центра защиты данных «InfoWatch», утечка информации в прошлом году только владельцам СМИ стоила двести миллионов долларов.
 
Кражи данных в 2009 году специалисты «InfoWatch» объясняли массовыми увольнениями работников, которые имели место в разгар мирового финансового кризиса. В тяжелых экономических условиях борьба на рынке трудоустройства повысилась, и поэтому существенное преимущество получили те сотрудники, которые могли кое-что поведать о конкурентах.