Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Трудности общения с поколением Y

 Люди поколения Y отличаются от тех, кто по возрасту подходит к поколению X. Они думают иначе и мыслят по-особому. Если их не понять, то работать вместе будет очень сложно. Среди них много менеджеров, которые могут делать несколько дел одновременно. Они не трепещут перед власть имущими, не признают вообще никаких авторитетов, коме собственного. Они могут перескакивать с одного дела на другое, если считают его невыгодным или неинтересным, а также предпочитают мобильность статичному нахождению на рабочем месте. Чтобы найти точки соприкосновения с представителем поколения Y, надо руководствоваться некоторыми правилами.
 Первое. Им надо дать высказать свою точку зрения. Они сильно раздражаются, если их перебили в разговоре. Продолжительность деловой встречи может определяться лишь их «тронной речью». Если из одного часа они говорят 45 минут, это вполне нормально для того, чтобы суметь с ними договориться. Им нельзя показывать, кто в доме хозяин, нельзя торговаться за лучшие условия и демонстрировать власть одновременно.
Второе. Если вы видите, что ваш оппонент уже все сказал (и по времени выбрал лимит 45 минут), то можно начинать говорить, но делать это нужно медленно и четко. Выдвинуть ваше предложение следует в последние 10 минут встречи. Краткость была сестрой таланта ещё во времена Чехова, помните об этом. Им не нужно объяснять, как и почему, они все умеют сами: и сетями пользоваться, и в Твиттере общаться.
 Третье. Разговор с поколением Y о долгосрочных планах бесполезен: только здесь и сейчас! Прекрасное далеко очень туманно, а лучшей границей обозримого будущего  станет годичное соглашение. Если вам понравиться работать с представителем данного поколения – продлите срок ещё на год.
Четвертое. Их работу следует мерить по результату, а не времени, проведенному в офисе. Их стимул – это финансовые вознаграждения за конкретные действия.
 Пятое. Они не любят долгих и изнурительных переговоров. Если они затягиваются, то это сыграет не вам на руку. Кроме всего, поколение Y лучше всего себя чувствует в состоянии неопределенности.
 Шестое. Сотрудники поколения Y знакомы с дедлайном не понаслышке. Если он по их вине будет сорван, то заставьте заплатить. Помните, что финансы, особенно личные, больше всего интересуют этих людей в жизни, нежели личные отношения.
 Седьмое. Знайте, что это – люди-загадки, отгадать которые можно только при тщательном и близком изучении. Они полны противоречий, поэтому не отвечают на вопрос «почему?». Их можно лишь контролировать и корректировать направления вектор движения их креативной мысли…