Убеждаем кадровика, что Вы достойны работы

naim.ru logo
Не так уж и легко порою бывает при устройстве на работу понравиться кадровику. Ведь он подкован «от» и «до», а потому даже самую малейшую ложь может раскусить еще на этапе ознакомления с Вашим резюме.
И если Вам удалось это, и Вас пригласили на собеседование, к нему необходимо не только подготовиться, но еще и настроиться на него. А о том, как это правильно сделать, читайте в нашей статье.
Как в старину нанимали на работу? Перед кандидатом ставили еду и просили угощаться, и если он расправлялся быстро, то считалось, что и работать он будет хорошо. То ли дело в наше время, когда собеседование для большинства соискателей становиться гонкой на выживание с множеством непреодолимых преград.
То есть, если раньше для того, чтобы получить работу, достаточно было уметь хорошо двигать челюстью, то на сегодняшний день надо шевелить мозгами.
Да, кадровое дело, как и все в нашей жизни, на одном месте не стоит, а меняется, совершенствуется. Подразумевается под этим, в основном, модернизация или смена методов оценки нанимаемого на работу человека, которых накопилось уже очень много.
Самое главное – это не переживать, а зная несколько простых уловок, Вы легко пройдете это реалити-шоу под названием собеседование.
Так вот, Вам надо быть готовым к тому, что вопросы Вам начнут задавать прямо с порога.
К примеру, вот только Вы преступили порог офиса, как у Вас тут же спрашивают: «Ну, как Вы до нас добрались?»
И даже если это вполне невинный на первый взгляд вопрос, это не должно вводить Вас в заблуждение. Тест уже начался, и Вас уже начали оценивать!
Ответы надо давать такие, которые так и лучатся оптимизмом, так как это значительно повышает Ваши шансы на успех.
Например, вместо того, чтобы сетовать на пробки и на все остальное, необходимо сказать:
- Очень успешно добрался. Найти Вас довольно просто;
- Спасибо, все хорошо. Вы отлично объяснили мне дорогу.
Таким образом, с первых же своих слов человек создает о себе впечатление с положительным настроем, и поверьте, что его охотнее возьмут на работу, нежели нытика.
Рассказы о своих злоключениях во время дороги и прочих проблемах надо приберечь для друзей, а не для этого человека, ведь он вполне может Вам посочувствовать, но тут же поймет, что Вы – это не тот человек, который нужен фирме.
К примеру, если Вы перепутали право и лево, так как сильно переживали по поводу будущего разговора и еще полчаса шли не в ту сторону, пока не поняли свою ошибку, кадровик может сделать следующие вывод:
- АВы плохо ориентируетесь в пространстве, а для работника это скорее не достоинство, а явный недостаток;
- неумение наконец-то в решающий момент сконцентрироваться и делать все четко по рекомендациям, говорит о несобранности;
- кроме всего вышеперечисленного, такая незадача говорит о том, что человек по жизни не очень удачлив, а разве он нужен в таком случае фирме?
Все Ваши проблемы должны оставаться за бортом, ведь мало кто согласиться взять на работу пессимиста и наблюдать за тем, как он омрачается своими заботами.
Вы должны расправить плечи и перестать морщить лоб. Кроме того, вспомните обо всех своих достижениях, ведь таким вот образом Вы приобретет вид уверенного в себе человека.
Вам надо рассказывать кадровику только лишь о своих победах в карьерном плане, но уж никак не о поражениях.
Кроме того, неплохо было бы, если бы Вы представили, что это собеседование для Вас одно-единственное, а не просто какое-то очередное. То есть, другими словами, в этот разговор должен быть вложен весь Ваш потенциал. Вы должны четко формулировать все свои плюсы, которые как раз и дают понять, что Вы – это тот самый кандидат, который должен, вернее, даже обязан занять предлагаемую должность.
Во время беседы Вам придется хорошо потрудиться, чтобы показать, что Вы основательный человек, а не тот, кого принято в профессиональных кругах называть мотыльком, то есть любителем попорхать с одного места на другое.
Вы должны быть настроены на успех и ничто Вас не должно сбивать с курса.
Если по пути на собеседование на Вас буквально обрушились неудачи, будь то в виде порванной одежды, испорченной прически, падения и т.д., все же не стоит настраиваться на неудачу заранее. И есть тому примеры, когда даже в такой ситуации человек получал желаемую работу, причем еще и собеседование проходил на отлично, а ведь все потому, что не накручивал себя и не сетовал на жестокую судьбу.
Чтобы там не случилось, настроение всегда должно быть радужным, солнечным.
И вот, таким образом, когда кадровик точно поймет, что лучшего кандидата ему просто не найти, и уже будет готов отправить Вас на собеседование с боссом, тут-то Вам и надо брать быка за рога.
Что это значит? Все очень просто! Пусть он даст Вам практические рекомендации, которые Вы и сможете предъявить начальнику.
Ну что? Все не так уж и сложно, если присмотреться, а точнее, если знать все эти уловки. И кадровик тут же покажется не злым дядей, а добрым другом, который также нацелен на Ваш успех и заинтересован в том, что бы Вы получили эту работу, как и Вы сами!
Вот, собственно говоря, и все, что Вам надо для успеха на новом месте работы, а Вы ее обязательно получите…
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Виталий

Как это часто бывает убедить кадровика очень трудно. И для этого необходимо приложить немало усилий.А для этого необходимо обладать хорошими знаниями в своей специальности.

Cloud

Да уж, дело это не простое, тут самое главное все говорить на чистоту, можно конечно немного приукрасить, но не врать, обман все-равно раскроется.

Марина

При приеме на работу я столкнулась с кадровиками, которые начитались умной литературы по кадровому делу, но толком не разобрались в этом. Все таки вести собеседования и отбирать персонал должны персонал, а не самоучки.

yu8l8ya

Ради желаемой работы нужно очень постараться, чтобы представить себя в лучшем свете, чтобы доказать, что ты способен на многое.

switlana80

Главное - это быть настроенным на успех. А все эти советы, я уверена, помогут тем, кто сейчас в поиске работы. Придерживаясь их, можно получить желаемую работу и добиться успеха на новом месте .

Potemich

Соглашусь с выше написанным, настрой на успех - это 90% успеха, главное пройти оставшиеся 10% и все не испортить, а так в жизни часто бывает.

Евгений

Да, показать себя позитивно настроенным человеком – очень важно при устройстве на работу. К оптимистам люди тянутся.

Jason

Мне тоже кажется, что настрой и настроение с которым идешь на прием на работу играет очень важную роль и всегда надо быть открытым и приветливым :)