Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Украинская железная дорога вводит автоматическую систему подбора проводников

Украинская железная дорога осуществляет изменения в системе отбора персонала в пассажирском секторе путем внедрения автоматизированных систем подбора специалистов, как рассказал генеральный директор «Укрзалізниці» Владимир Козак.
 
В данном случае говорится о более 22 тысячах проводников, работающих на украинской железной дороге. В сообщении пресс-службы Министерства инфраструктуры сообщается, что эти меры вызваны большим количеством нарушений, которые связаны со злоупотреблениями проводниками поездов при выполнении своих служебных обязанностей.
 
По словам главы «Укрзалізниці» Владимира Козака эти меры должны улучшить обслуживание пассажиров и существенно снизить количество нарушений, поскольку исключают человеческий фактор при отборе и назначении проводников на определенные маршруты. Владимир Козак отметил:
 
«Внедрение автоматизированных систем в процессе подбора специалистов и минимизация человеческого фактора – такими являются первоочередные задания по улучшению ситуации с обслуживанием пассажиров в поездах. Решать на какой маршрут попадет тот или другой проводник будет автоматизированная система, а не руководитель подразделения или начальник поезда».
 
В скором времени автоматизированная система будет из сформированного кадрового резерва осуществлять обор кандидатов.
 
Процесс смены бригады проводников
 
Вторым этапом автоматизированной системы будет формирование из отобранных кандидатов бригад по маршрутам, формирование будет проводиться по принципу случайных чисел. Также в автоматическом режиме будет проходить, и ротация поездных бригад через определенный промежуток времени.
 
Автоматизация поможет уменьшить коррупцию
 
Автоматизация системы отбора персонала и комплектования бригад в пассажирском секторе «Укрзалізниці» позволит избежать субъективного влияния должностных лиц. Эта система новым руководством украинской железной дороги признана приоритетной и получит самое широкое применение.
 
Глава «Укрзалізниці» Владимир Козак также сообщил, что аналогичные автоматизированные изменения коснутся и систем закупки товарно-материальных ценностей. Планируется проводить электронные торги, на которых будут открытые заявки, позволяющие осуществлять прозрачный процесс по определению победителя.
 
Таким образом, автоматизация процесса закупки товарно-материальных ценностей уберет основу для злоупотреблений, а закупки станут максимально открытыми и прозрачными, как сообщает пресс-служба Мининфраструктуры, передавая слова Владимира Козака.