Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Устроиться на работу с помощью YouTube

 Видеорезюме – отличная возможность заявить о себе на весь мир, который теперь можно «приобрести, не выходя из дома».
  YouTube как один из самых развитых видеохостингов может помочь профессионалам расширить свою аудиторию, найти новую клиентскую базу.
Главное – реклама! 
Согласитесь, самореклама, выложенная в ролике на YouTube, может предоставить человеку огромные возможности. К примеру, автор бестселлера «Life! By Design»  Том Ферри, несколько лет тому назад разместил свое первое видео на хостинге. Он хотел расширить аудиторию, а в итоге получил заманчивые предложения на чтение лекций. Теперь он работает консультантом и колесит по всему миру, продолжая демонстрировать видео несколько раз в неделю.
 Сам Ферри говорит: «Благодаря правильной простановке тэгов в видео для SEO и постоянной рекомендации полезных видео своим подписчикам, моя аудитория непрерывно увеличивается».
Не спеши, и все получится!
Во многих случаях при поиске работы этот способ срабатывает, нужно только немного подождать. Вспомните Джастина Бибера, да, да, тот самый канадский певец, который достиг популярности, не достигнув совершеннолетия. Он просто размещал свои песни на YouTube, пока его не заметил Скутер Браун (его теперешний продюсер).
 Вы можете выложить на хостинге все, что хорошо умеете делать, чтобы взгляд со стороны оценил ваш профессионализм, потребуйте небольшую плату за просмотры и набирайте поклонников, завоевывая доверие у Интернет-публики. Возможно, это первые шаги к вашей карьере.
 Выкладывайте видео, не задумываясь
Студент Стэндфордского Университета  Феросс Абухадиже создал YouTube Instant на спор с соседом по комнате. Он добавил видеоплатформе дополнительных возможностей, на что сразу отреагировал генеральный директор  YouTube. Он пригласил  Феросса быть сотрудником видеохостинга и далее совершенствовать свою разработку.
 Это лишь один пример. А сколько их ещё может быть?
 Креатив всегда в цене
 Молодой финансист  Брайан Фридман как-то заинтересовался несколькими статьями по своей профессии для сайта iGrad (консультации и для студентов по экономике и финансам). В конце каждой из них была маленькая ремарка о возможности предоставления видео. Фридман тут же смекнул и отснял небольшой сюжет о том, как он составляет бюджет с помощью конвертов. Спустя несколько дней Фридману предложили сотрудничество с iGrad.
 Получается, что видео на YouTube действует эффективнее резюме!  
 Активно принимайте участие в конкурсах
 Сегодня на  YouTube проходит много конкурсов для того, чтобы привлечь потенциальных кандидатов. Они стали очень популярными, например, конкурс короткометражных фильмов или конкурс социальной рекламы. Главное – отслеживать, когда будет проводиться что-либо подобное в вашей области и не пропустить.
 Согласитесь: YouTube – один из простых способов показать себя с лучшей стороны.