Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Участились увольнения из-за частых задержек на работе

Кандидаты высшего и среднего звена в ответах на вопросы рекрутинговому агентству Penny Lane Personnel назвали все факторы, которые более всего влияют на их отношение к работе и провоцирует негативное её восприятие. 
Первый фактор, который влияет на количество увольнений сотрудника, это – импульсивная реакция его босса. Не могут ужиться с характером начальства 34% опрошенных.  На втором месте задержки, которые происходят постоянно, так ответили 16% респондентов. Некомфортная обстановка (имеется в виду отношения с коллегами) не устраивает 15% ответивших на вопросы агентства. И только 10% офисных сотрудников ничто не может всколыхнуть. После общения с системными администраторами негатив остается у 9% участников опроса. Наиболее часто повторяемыми факторами, раздражающими сотрудников, являются: отсутствие оправдывающих обстоятельств при выполнении сложной задачи (не выполнил, потому что не смог, а признаться боится), задержка выплаты заработной платы (даже день задержки негативно сказывается на КПД работы), опоздание на работу коллег и невыплата премиальных за качественно деланную работу (отсутствие бонусной системы).
 - Руководителям HR-отделов стоит особое внимание обращать на работу отделов, где постоянные задержки на работе становятся традицией. В нашей практике не раз бывали случаи, когда одной из главных причин увольнения опытные специалисты называли немотивированные и регулярные задержки после окончания официального рабочего дня, – говорит  ведущий консультант Penny Lane Personnel Элла Михайлова.
Глядя на статистику агентства, можно лишь пожелать сотрудникам повстречать на своем трудовом пути честных работодателей, которые не станут нарушать Трудовой Кодекс и поощрять за хорошую работу…