Участились увольнения из-за частых задержек на работе
Кандидаты высшего и среднего звена в ответах на вопросы рекрутинговому агентству Penny Lane Personnel назвали все факторы, которые более всего влияют на их отношение к работе и провоцирует негативное её восприятие.
Первый фактор, который влияет на количество увольнений сотрудника, это – импульсивная реакция его босса. Не могут ужиться с характером начальства 34% опрошенных. На втором месте задержки, которые происходят постоянно, так ответили 16% респондентов. Некомфортная обстановка (имеется в виду отношения с коллегами) не устраивает 15% ответивших на вопросы агентства. И только 10% офисных сотрудников ничто не может всколыхнуть. После общения с системными администраторами негатив остается у 9% участников опроса. Наиболее часто повторяемыми факторами, раздражающими сотрудников, являются: отсутствие оправдывающих обстоятельств при выполнении сложной задачи (не выполнил, потому что не смог, а признаться боится), задержка выплаты заработной платы (даже день задержки негативно сказывается на КПД работы), опоздание на работу коллег и невыплата премиальных за качественно деланную работу (отсутствие бонусной системы).
- Руководителям HR-отделов стоит особое внимание обращать на работу отделов, где постоянные задержки на работе становятся традицией. В нашей практике не раз бывали случаи, когда одной из главных причин увольнения опытные специалисты называли немотивированные и регулярные задержки после окончания официального рабочего дня, – говорит ведущий консультант Penny Lane Personnel Элла Михайлова.
Глядя на статистику агентства, можно лишь пожелать сотрудникам повстречать на своем трудовом пути честных работодателей, которые не станут нарушать Трудовой Кодекс и поощрять за хорошую работу…
Обсуждение:
switlana80
Я лично был бы очень недовольна, если бы меня заставляли перерабатывать, работать не в мое личное время. Иногда работодатель просто забывает о том, что у сотрудников могут быть какие-то личные дела, есть личная жизнь.
rjynfrn
Бывают случаи, что необходимо задержаться. Но это время должно компенсироваться. А если работодатель этого не понимает, люди будут уходить. У меня был начальник, который считал, что люди лентяи, раз не желают задерживаться. Кому понравится такое отношение?
Anuta-cher
По сути, с таким вопросом можно обращаться к уполномоченным на то органам. И часто вопрос решается в сторону работника. Поэтому, терпеть задержки зарплаты не надо!
valera
Если задержки носят систематический характер, значит что-то не то с наполнением рабочего дня. Следовательно, в первую очередь, необходимо синфронизировать свой рабочий распорядок.
Cloud
Я конечно как и многие против задержек на работе, но ежели нет другого выхода, то пускай начальство доплачивает, иначе как-то не честно получается :( .
Jason
Конечно, все у кого есть семья, то они спешат поскорее вернуться домой, работать сверхурочно, тем более за те же деньги мало кто согласится.
Savina
В те отделы, где постоянно задерживаются сотрудники нужно нанимать дополнительных работников, расширять штат, чтобы нагрузки на всех были справедливо схожими, либо хотя бы выплачивать "стахановцам" отличные бонусы.