Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Учимся критиковать правильно

Если Вы начальник и любите покритиковать своих подчиненных, то тогда также должны учитывать, что делать это надо как можно более тактично.
Мы можем научить Вас критиковать так, чтобы на Вас никто не держал зла.
Во-первых, помните о том, что не надо повышать голос. Если уж Вы и собрались критиковать сотрудника, то все свои претензии надо высказывать спокойным тоном.
Также не надо переходить на личности. Не надо критиковать конкретно качества своего сотрудника, а только лишь проделанную ним работу, то есть, пытаясь рассказать о недочетах в чем-то вместо фразы «Ваша работа выполнена плохо» лучше сказать «В отчете есть некоторые неточности, которые нужно исправить».
Делая замечание, также не забывайте дать совет, как эти самые промахи исправить. И желательно рассказать об этом как можно более подробно, чтобы в дальнейшем не возникало никаких ошибок.
Не стоит критиковать те ошибки, которые произошли не по вине работника. Он же не виноват, что попал в пробку или у него сломался компьютер.
Сделав замечание, смените тему разговора и поговорите о позитивных моментах в Вашем сотрудничестве.