Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Учимся производить хорошее впечатление о себе

Вы думаете, что для того, чтобы произвести впечатление на своего клиента и добиться заключения с ним контракта особо не надо стараться? Главное – это просторный офис с красивой мебелью и Вы на шикарном кресле? Поверьте, что это не самое необходимое условие!
 
Вот как Вы думаете: Вам под силу договориться с новым клиентом и заключить с ним же сделку всего за каких-то семь, нет, не минут, а секунд?
 
Мы уверенны в том, что это вполне возможно, конечно же, при условии, что Вы сможете за это время произвести на своего клиента неизгладимое впечатление.
 
Ученые давно пришли к выводу, что именно за ранее упомянутых семь секунд у человека складывается первое впечатление о его собеседнике.
 
В том случае, если впечатление будет произведено неважное, то можно предположить, что с этим клиентом Вы общаетесь в первый и в последний раз, и уж тем более ни о каком заключении контракта и речи быть не может.
 
Когда первое впечатление положительное, тогда клиент будет воспринимать Вас серьезно.
В общем, вне зависимости от того, идет ли речь о разговоре по телефону или о личной встрече с человеком, время тратить впустую Вам не стоит, пусть даже это время и исчисляется секундами.
Если Вы хотите, чтобы Ваша встреча была продуктивной, тогда советуем принять ко вниманию следующее:
 
1. Выясним, из чего формируется первое впечатление
Итак, если мы говорим о личной встрече с человеком, то тут стоит отметить, что более чем на 90% первое впечатление формируется именно за счет Вашего внешнего вида, за счет мимики, жестов, ну а сказано Вами составляет оставшиеся менее десяти процентов.
В том случае, если разговор состоялся по телефону, то тогда в практически 70% случаев первое впечатление о собеседнике на том конце провода складывается исходя из тона Ввашего разговора, то есть из того, насколько Вы уверенно говорите, а вот оставшиеся 30% - это то, что высказали.
 
2. Подберите для первой встречи нужные слова заранее, а не придумывайте их на ходу
Конечно же, прочтя о том, что сказанное Вами при личной встрече играет роль менее чем на десять процентов, даже этим не стоит пренебрегать. Не упускайте возможность выразить свою благодарность и почтение дорогому клиенту за то, что он смог найти время встретиться с Вами. Не забывайте, что как Вы уважительно относитесь к кому-то, то так и к Вам будут относиться.
 
3. Называйте людей только по имени
Мы уже не раз говорили и еще раз напомним, что для человека нет ничего слаще, чем слышать свое имя из уст другого человека, а потому этим правилом обязательно надо пользоваться.
В общем, если в первые семь секунд разговора с человеком Вы обращаетесь к нему по имени или же по имени и отчеству, то таким образом даете ему понять, что действительно цените его и готовы и дальше слушать также внимательно.
 
4. Обратите особое внимание на Ваше лицо и прическу
При взгляде на человека обычно самое главное и первое, что бросается в глаза – это лицо и прическа. Мало кто захочет иметь дело с человеком, у которого непонятно что твориться на голове, естественно, при условии, что этот беспредел – это не легкий мастерский беспорядок, созданный согласно последним веяниям моды. С другой стороны даже самая необычная прическа будет выглядеть неуместно, если волосы выкрашены неравномерно или в очень яркие цвета.
 
5. Обратите также внимание на свою обувь
Уже после того, как человек посмотрит на Ваше лицо и прическу, он начинает переводить свой взгляд на Вашу обувь. Поверьте, что пусть даже там будет и незначительное загрязнение, но Ваш собеседник наверняка подумает о том, что Вы не обращаете внимания на важные детали, а  потому не достойны стать его партнером.
Не забывайте главного правила, которое гласит, что человека «встречают по одежке».
 
6. Выработайте у себя быструю походку
Принято так считать, что те люди, которые ходят быстрее остальных, окружающими воспринимаются как более энергичные, активные и важные. Потому вполне предсказуемо, что иметь дело собеседник захочет именно с таким человеком.
 
7. Всегда при себе имейте дополнительные визитки
Если даже у Вас сейчас нет, и никогда не было визитки, то тогда мы советуем Вам все же обзавестись этим полезным дополнением к Вашему образу делового человека. На случай внеплановых встреч всегда имейте при себе парочку визиток.
Каждый деловой человек наверняка скажет, что больше всего его раздражает, когда говорят о том, что забыли свою визитку или они у него закончились. Для того, чтобы Ваши визитки всегда оставались целыми, не помятыми и чистыми, заведите для них специальную визитницу.
 
8. Общение всегда начинайте с улыбки
Улыбка говорит собеседнику о том, что Вы открытий человек и готовы к разговору.
Она давно уже является знаком приветствия и того, что Вы искренне рады видеть человека, готовы с ним пообщаться, в общем, открыты для заключения сделки.
Эти правила не такие уж и сложные, да и говорим мы про них постоянно, а потому, учитывая, что психологи и кадровики тоже настаивают на их выполнении, может игра все же стоит свеч и надо попробовать? Неужели Ваш клиент не стоит того, чтобы немного постараться ради него и сделать все по правилам делового мира? Практика и опыт многих успешных людей показывает, что эти правила действуют!