Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Учимся работать на результат

Эффективность работы – это штука изменчивая и зависящая от разных факторов, на некоторые из которых работник может влиять самостоятельно для достижения хороших результатов. Мы готовы поделиться с Вами некоторыми секретами, как научиться работать на результат!
 
Всем известное слово эффективность имеет латинские корни и происходит оно от effectus, то есть - результат, действие. Вот и получается, что если мы говорим об эффективности работы, то подразумеваем результативность труда.
 
Многим кажется, что любая работа должна быть эффективной, иначе за нее просто нет никакого смысла браться, но вот на практике оказывается совсем все по другому – люди трудятся  с очень низким коэффициентом полезного действия.
 
В некоторых случаях причиной этого может послужить неправильная организация производственного процесса или же непродуманность действий управленцев фирмы, ее менеджеров.
 
В таком случае результат работы от самого сотрудника, в общем-то, и не зависит.
 
С другой стороны, работником может влиять на результаты работы при определенных обстоятельствах, таких как: правильный менеджмент, который направлен на обеспечение приближенных к идеальным условий труда и при грамотном управлении.
 
Кроме того, немаловажное значение имеет и индивидуальные особенности конкретного работника.
 
Если человек не сильно старается, то есть, иными словами, его эффективность мала, то это можно объяснить не только банальной ленью или отсутствием трудолюбия. Это легко подтвердить, если вспомнить о некоторых сотрудниках, которые очень сильно стараются все делать и даже остаются внеурочно, но список тех дел, которые им предстоит выполнить, не только не уменьшается, но еще и увеличивается.
 
Так что же может послужить причиной этого?
 
Для того, чтобы труд был действительно результативным, важно быть не только целеустремленным и собранным, но и наличие мотивации тут играет не последнюю роль.
 
В общем, сам работник должен четко понимать, для чего ему необходима данная работа, и концентрировать внимание на ней.
 
Итак, определите порядок ведения своих дел. Если все необходимые для работы бумаги будут рассортированы по папкам и лежать на видном месте, когда под рукою у Вас будут все необходимые для работы номера телефонов, когда будет выстроена и налажена система нахождения всех нужных Вам файлов на компьютере, то тогда можно будет не сомневаться, что Вы уж наверняка сделали свой первый шаг на пути к эффективной работе.
 
Второй шаг заключается в том, чтобы приобрести себе хороший органайзер или еженедельник. Постоянно делая пометки и записи, Вы сможете добиться определенного порядка в выполнении всех Ваших дел. Далее, после того, как Вы распишите все, постарайтесь определить количество времени, уходящее на выполнение каждого пункта
 
В конце дня обращайтесь снова к своим записям, подводите итоги проделанного и делайте соответствующие из всего этого выводы: удалось ли Вам все успеть, а если нет – то почему так произошло? Таким образом Вы создадите своего рода обратную связь и сможете выстроить всю систему в целом. Именно благодаря вот этим вот действиям Ваш труд в итоге станет результативным.