Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Ушедший год стал одним из самых безопасных по числу авиакатастроф

Ушедший 2011 год за всю историю гражданской авиации стал одним из самых безопасных, в среднем по данным статистики на более чем 7 миллионов пассажиров приходится один погибший человек, хотя конечно, лучше бы погибших не было вовсе.
 
В 2004 году было зафиксировано рекордно низкое число погибших авиапассажиров, тогда данные статистики сообщали об одном погибшем на 6,4 миллиона пассажиров, как сообщает консалтинговая компания Ascend в Лондоне.  
 
В 2011 году число погибших пассажиров составило 401 человек, в 2004 году погибло 344 человека, но как отмечает Ascend, на 30% было меньше общее количество пассажиров по всем рейсам. Как пишет The Wall Street Journal в эти данные не входят пассажиры, которые погибли в терактах. Директор по безопасности компании Ascend Пол Хейс радуется этим показателям и говорит:
 
«Уровень безопасности растет быстрее, чем развивается авиаиндустрия».
 
Это утверждение Хейса относится в первую очередь к западным авиаперевозчикам, которые на три миллиона полетов по всему миру пережили одну крупную авиакатастрофу. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) этот показатель на 49% лучше показателей 2010 года, при этом с 1940 года, с момента начала отсчета авиакатастроф, показатель зафиксированный IATA, самый лучший.
 
Происшествия с российскими лайнерами и самолетами из других стран сократились в соотношении на 1 миллион полетов – 2 аварии, но этот показатель в 7 раз выше, чем происходят аварии на самолетах западных компаний, таких как Boeing, Airbus, Bombardier и Embraer.
 
Глава некоммерческой организации Aviation Safety Network, которая отслеживает аварии, Харро Рантер, заявил о еще одном рекорде 2011 года – год завершился самым продолжительным периодом без авиакатастроф. Последний несчастный случай был зафиксирован 13 октября в Папуа-Новой Гвинее, когда при крушении самолета погибло 28 человек. Предыдущий рекордный период без катастроф составлял 61 день и был зафиксирован в 1985 году.
 
Хотя ушедший 2011 год и вселяет радостные надежды, но не гарантирует безопасность в будущем, как говорит Билл Восс, президент Всемирного фонда безопасности полетов. По словам Билла Восса, некоторые критерии безопасности за много лет так и не улучшились, а аварии недавнего времени эти проблемы подтвердили. В частности, еще существуют в аэропортах проблемы в системе безопасности и среди пилотов, которые работают на сложных компьютерах, наблюдается низкий уровень обучения и подготовки к полетам. Билл Восс добавил, что 2011 год принес осознание многих проблем безопасности в развивающихся странах. Большинство погибших пассажиров насчитывается в авиакатастрофах в России, Иране, Анголе и Конго.
 
Самой распространенной угрозой остается, как и ранее, посадка лайнеров за взлетно-посадочной полосой, на которую приходится более четверти всех авиакатастроф западных самолетов, но доля смертей в таких происшествиях самая маленькая. Причиной этих происшествий является ненадлежащая подготовка пилотов, которые данные о полете, не всегда правильно вводят на бортовые компьютеры. Самой тяжелой причиной авиакатастроф является «потеря контроля над управлением», тогда самолет совершает непредвиденный маневр.