Цель: быстрый способ разрушить свой бизнес

naim.ru logo
Ошибок, которые совершают начинающие предприниматели, и которые в последствие разрушают их бизнес, очень много, но основных из них всего шесть… О них сейчас и пойдет речь!
Что такое малый бизнес? Многие, кто успешно занимаются ним, ответят, что это не просто такое дело, которое приносит деньги, но еще и своего рода хобби. Может быть, это даже ранее было хобби, а вот после определенного этапа жизни переросло уже в бизнес. В общем, не важно, как человек дошел до этого, а важно только то, что это воплотилось в жизнь.
Так почему же тогда некоторые не могут продержаться на плаву даже год-второй?
Мы расскажем Вам о тех способах, которыми юные и совершенно неопытные бизнесмены ставят крест на своем молодом и возможно, что даже вполне теоретически успешном деле:
- Вы стремитесь быстро разбогатеть. Если присмотреться к тем, кто смог достичь успеха, то становиться понятно: большая часть из них добились настоящего признания не сразу же, а только спустя 5, 10, а то и 15 лет усердной работы своего предприятия. И если Вы желаете в одно прекрасное утро проснуться миллионером, то в таком случае мы твердо можем сказать, что Вы не усердный деятель, а безнадежный мечтатель. Поймите, что бизнесу надо время для роста, потому что деньги рекой в первые годы течь не будут. И это факт!
- Вы не обращаете внимания на конкурентов. Будучи уверенным на все 100% в том, что Вы собираетесь продвигать на рынке совершенно уникальный продут или услугу, все же не поленитесь проверить, нет ли у Вас конкурентов? Кроме всего прочего, обращайте внимание не только на прямых, но еще и на второстепенных конкурентов. Определите круг продуктов или услуг, которые могут заинтересовать клиента кроме всего того, что можете предложить Вы, потому что покупатель всегда имеет альтернативу просто взять и уйти;
- Вы - плохой лидер. Бесспорно, успех бизнеса зависит непосредственно от того, кто ним руководит. Если у Вас есть подчиненные, тогда подход к руководству должен быть мотивационным, а не диктаторским иди братерским;
- Вы посвящать все время только работе. Даже у суперменов не получилось бы сутки напролет заниматься делом, пусть и любимым. Во-первых, даже самое радостное занятие может надоесть, а во-вторых, еще и семье надо уделять внимание;
- Вы урезаете цены. Почему-то сложилось такое мнение, что если в бизнесе начинаются сложные времена, то это значит, что срочно нужно снижать цены, потому что таким образом появиться больше клиентов. А вот на практике становиться понятно, что это далеко не так! Может быть, сначала и будет некий эффект, но, тем не менее, стоит отметить, что многие покупатели все же предпочитают покупать подороже, потому что высокая цена обычно подразумевает лучшее качество товара или услуги;
- Вы не имеете четкой маркетинговой стратегии. Если Ваш продукт или услуга уникальны, а Вы не умеете донести до потенциального потребителя, в чем ее преимущества перед аналогами, и почему именно к Вам они должны обратиться (да что там говорить, если Вы даже толком не знаете целевую аудиторию), то почему этот самый потребитель должен догадаться, что именно Вы ему предлагаете? Любому бизнесу нужна четкая маркетинговая стратегия, а иначе Вы рискуете «прогореть», причем очень скоро.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Сергей

Причин названо много. Но что из этого? Часто у людей есть "рефлекс предпринимателя" позволяющий маневрировать и не отчаиваться. Такой человек будет всегда на плаву.

Savina

Что касается людей, стремящихся быстро разбогатеть, то такие товарищи редко достигают успеха в бизнесе, так как это дело серьезное, требует тщательно подготовленной тактики и стратегии.

switlana80

Никогда не нужно думать, что разбогатеть можно вот так просто и быстро. Нужно приложить все усилия, набраться терпения, чтобы в итоге добиться желаемого результата.