Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Численность рабочих мест в США растет

Результаты отчета, опубликованного агентством трудовой статистики США, показали, что количество американцев, увольняющихся из компаний по своему желанию, стабильно росло в течение 2009-2012 годов. И даже при том, что безработица в стране до сих пор находится на уровне восьми процентов, такая тенденция может служит позитивным сигналом перед днем официального обнародования информации о занятости в прошлом месяце. Данные по февральской безработице будут опубликованы в следующую пятницу, 16 марта.

В процессе беседы с представителями средств массовой информации сотрудники отдела по связям с общественностью агентства трудовой статистики прокомментировали результаты своего исследования следующим образом:
 
«Наемные работники покидают компании тогда, когда начинают осознавать, что на рынке труда имеется достаточное количество свободных рабочих мест. Если же люди из последних сил держатся за свою работу, то это может свидетельствовать лишь о том, что рабочих мест мало».
 
В рекрутинговых агентствах свободные вакансии появляются только тогда, когда предприятия развивают свое производство и предлагают для замещения открытые позиции. Американские работодатели обычно выбирают потенциальных сотрудников среди соискателей, проработавших немалый срок в известных компаниях. Многие бренды активно ищут кандидатов, имеющих ученую степень.
 
В своем отчете аналитики агентства опубликовали данные о том, каким образом компании предпочитают искать необходимых специалистов. Так, 11% опрошенных работодателей поведали, что трудоустраивают людей из собственной базы данных, 12% респондентов рассказали, что требуемые специалисты уже были занесены в их базу данных, однако активным поиском работы не занимались. 16% представителей компаний ищут потенциальных сотрудников, используя кадровый ресурс конкурирующих фирм, 18% - просят о помощи собственных работников, 12% - размещают объявления в прессе. При этом каждый четвертый HR-менеджер, в соответствии с результатами исследования, активно занимается поиском в социальных сетях, таких как «Facebook», «LinkedIn» и т.п.