Что хотят молодые кандидаты?

naim.ru logo
Поколение, воспитанное социальными сетями, крайне переборчиво в вопросе выбора работодателя. На стандартные инструменты рекрутеров молодые люди реагируют все реже.
 
Банк «Ренессанс кредит» провел колоссальную работу для того, чтобы привлечь в штат молодежь. Кредитная организация устроила масштабное исследование, в ходе которого была изучена мотивация миллениалов, их предпочтения и карьерные цели. Объектом изучения стали парни и девушки Пензы, Курска и Москвы. Выводы социологов приведены ниже.
 
Молодежи больше неинтересны компании, готовые вкладываться в обучение вчерашних студентов. Слоган «делаем профессионалов» уже не цепляет, ведь выпускники не хотят сразу после скамьи ВУЗа начинать обучение на предприятиях. Эксперты по рекрутменту утверждают, что им приходится подстраиваться под таких капризных соискателей и отмечают: в течение последних нескольких лет картина поменялась довольно существенно.
 
Поиск претендентов на массовые позиции уходит в онлайн, и удивляться тут нечему. Ведь основанная группа кандидатов находится в возрасте от 18 лет до 25. Большинство из них мечтают трудиться в высокотехнологичных компаниях, а на втором месте по популярности - банковский сектор, заявляют эксперты «Ренессанс кредита». И вместе с тем, слишком большая серьезность финансовых учреждений отторгает молодых людей, которые не желают быть строгими работниками в мрачных серых костюмах.
 
Представители нового поколения появились на свет с осознанием того, что именно им суждено быть лучшими. Они не намерены долго ждать и хотят занимать руководящие позиции сразу же. Ну а рынок труда открывает перед такими людьми двери, поэтому парни и девушки уверены, что каждый работодатель будет рад их видеть в своем штате.
 
Развиваться миллениалы всегда готовы, только теперь основные направления развития отличаются от существовавших несколько лет назад. Такие работники больше стремятся не повышать свой профессиональный уровень, а окружать себя комфортом и держать оптимальный баланс работы и личной жизни. Лишь немногие из них готовы трудиться сутками для того, чтобы получить служебное продвижение, поэтому и компании все чаще привлекают специалистов, заманивая их уютной атмосферой в офисах.
 
Представители кадровых отделов раньше искали молодых сотрудников в местах их учебы, но сегодня подход изменен, и персонал подбирается при помощи рекламы на радио, в кино, в маршрутках и, конечно же, на популярных интернет-ресурсах.
 
Молодое поколение своими высокими требованиями усложняет жизнь бизнесу, но, тем не менее, у работодателей нет другого выбора, кроме как подстраиваться под новые веяния. Молодежь хочет не просто работать и зарабатывать, но и получать от своей трудовой деятельности драйв. Поэтому многие бренды начинают активно использовать в своей работе с персоналом игровые инструменты, которые сегодня все глубже проникают в корпоративную культуру известных компаний.
 
Еще один важный момент – сами кадровики. Работодатели нанимают в HR-отделы специалистов в возрасте до 25 лет, которые могут говорить с 20-летними кандидатами на одном языке. Представителям более старшего поколения сложно понять, о чем идет речь в ходе подобных бесед, но, на самом деле, такой подход очень часто дает плоды.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: