Шутить, шутить и еще раз шутить!
20 авг 2011
Как известно, на эффективность
работы коллектива в значительной мере влияет юмор. И ведь и вправду, с
утверждением психологов поспорить крайне сложно!
Вот только, шутя надо не забывать
о том, что делать это тоже надо правильно.
Помня правила офисного юмора и
придерживаясь их, Вы сможете покорить сердца своих сотрудников.
Для того, чтобы Ваш коллега
рассмеялся, не обязательно быть для него клоуном. Не стоит долго и нудно
рассказывать ему анекдоты, ведь и в повседневных обязанностях есть много того,
что просто так и проситься быть высмеянным.
Кроме того, удачная шутка в офисе
будет направлена на ситуацию, а не на ее главного героя: если «подкалывать»
коллег, то очень скоро можно нажить себе врагов.
Если в процессе работы возник
конфликт, то его также неплохо было бы обернуть в шутку, что непременно
является плюсом для Вас в глазах босса.
Когда вдруг в голову приходит
отличная шутка, озвучьте ее и коллегам. В общем, не стоит пренебрегать
возможностью развеселить коллектив. И, да, кстати, практика показывает, что
доход фирмы, в которой трудятся веселые работники, раз в пять больше среднего.
Обсуждение:
Jason
Дейстивтельно, хорошая шутка работать и жить помагает :) главное что-бы этой шуткой никого не обидеть.