Шутить, шутить и еще раз шутить!

naim.ru logo
Как известно, на эффективность работы коллектива в значительной мере влияет юмор. И ведь и вправду, с утверждением психологов поспорить крайне сложно!
Вот только, шутя надо не забывать о том, что делать это тоже надо правильно.
Помня правила офисного юмора и придерживаясь их, Вы сможете покорить сердца своих сотрудников.
Для того, чтобы Ваш коллега рассмеялся, не обязательно быть для него клоуном. Не стоит долго и нудно рассказывать ему анекдоты, ведь и в повседневных обязанностях есть много того, что просто так и проситься быть высмеянным.
Кроме того, удачная шутка в офисе будет направлена на ситуацию, а не на ее главного героя: если «подкалывать» коллег, то очень скоро можно нажить себе врагов.
Если в процессе работы возник конфликт, то его также неплохо было бы обернуть в шутку, что непременно является плюсом для Вас в глазах босса.
Когда вдруг в голову приходит отличная шутка, озвучьте ее и коллегам. В общем, не стоит пренебрегать возможностью развеселить коллектив. И, да, кстати, практика показывает, что доход фирмы, в которой трудятся веселые работники, раз в пять больше среднего.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Jason

Дейстивтельно, хорошая шутка работать и жить помагает :) главное что-бы этой шуткой никого не обидеть.