Построение карьеры

80% администраторов и управляющих TERVOLINA выросли из должности продавца-консультанта.

naim.ru logo

TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.  Мы решили узнать у представителя компании, менеджера по подбору персонала компании "Терволина", Александры Мартыновой как стать частью команды и условия работы в компании-лидере отечественного рынка обуви.

С 1992 года компания успешно реализует себя на российских рынках. В чем секрет успеха?

При создании обуви компания TERVOLINA неизменно опирается на современные тренды, при этом адаптирует обувь под климатические условия и особенности строения ног. Красивая и стильная обувь TERVOLINA позволит Вам выглядеть превосходно и быть на высоте, как в ритме большого города, так и на отдыхе за рубежом. Уверенность в себе и в том, что выглядишь на все 100 - это путь к успеху в семье и карьере, к признанию близких людей.

В TERVOLINA можно найти не только обувь, но и аксессуары: оригинальную линию шарфов и палантинов, перчаток и сумок, словом – найти свой уникальный стиль и следовать ему, оставаясь на пике современных трендов. 

В чем принципиальное отличие компании от прочих торговых пространств ?

Я бы сказала, что это сервис, который предоставляется в салонах нашим покупателям. Ну и конечно же разумное соотношение цены и качества позволяют оставаться востребованными на рынке даже в условиях кризиса.

В связи с нынешним экономическим положением как часто происходит набор кадров?

Так как наша компания не стоит на месте, и салоны открываются достаточно активно, у нас всегда есть вакансии, которые мы готовы предложить нашим кандидатам.

В интернете очень много положительных отзывов об обучении и тренингах внутри компании. Расскажите , пожалуйста, подробнее об уникальности вашего корпоративного университета?

Процесс обучения сопровождает сотрудников в течение всего периода работы в компании. Все наши тренинговые программы разработаны специально под "Терволину" и являются нашим эксклюзивным ноу хау и конкурентным преимуществом на рынке.

Каждый новый сотрудник салона проходит специальную подготовку, включающую тренинги, семинары по новой коллекции, учебные видеофильмы а, затем закрепляет полученные знания в индивидуальной работе с наставником.

На сегодняшний день, система обучения и развития представлена не просто тренингами по различным тематикам, а связной последовательной системой обучения и развития сотрудников розницы, где все программы разрабатываются с учетом уровня готовности целевой аудитории, сроком отработки этой информации и выходом на следующий уровень.

Проводит ли компания корпоративные мероприятия?  И как часто?

Корпоративные мероприятия конечно же проводятся, это обязательно Новый год,  23 февраля и 8 марта. Как правило, проходят они очень весело и дружно.

Для кого подходит работа в вашей компании?  Каков портрет сотрудника компании?

У нас клиентский сервис, поэтому важно, чтобы человеку было интересно работать с покупателями, чтобы он умел находить подход к людям. Важны такие качества, как энергичность, активность. Это не просто слова — продажи у нас действительно активные: продавец должен подойти к покупателю, познакомить его с коллекцией, рассказать о трендах, принести понравившуюся модель, помочь с примеркой. Но в то же время сервис не должен быть навязчивым!

Хорошо, если человек интересуется модой и обувью. Между прочим, наши продавцы первыми узнают о новинках — свежие коллекции в магазины поступают еще до начала сезона, так что они могут все померить и купить.

Не стоит забывать о том, что работа в рознице — это и физическая нагрузка, продавцы целый день «на ногах», к этому тоже нужно быть готовым.

Присутствует ли в компании принцип взращивания кадров?

80% администраторов и управляющих TERVOLINA выросли из  должности продавца-консультанта. У нас есть возможности как для вертикального карьерного роста (с позиции продавца до управляющего), так и горизонтального. Например, администратор из небольшого салона переходит в более крупный, что, соответственно, предполагает больший товарооборот и оклад.

Существует ли в компании система премирования сотрудников? Разработана ли система KPI?

Конечно. Наши сотрудники получают  ежемесячные премии от личных продаж, а также в нашей компании часто проводятся конкурсы для сотрудников, по итогам которых сотрудники получают ценные призы и путевки на отдых.

Как устроен социальный пакет в компании? Какие преференции предоставляются сотрудникам? 

Оформление в нашей компании происходит строго в соответствии с ТК РФ. Предоставляются скидки на продукцию компании. По истечении стажировки сотрудникам выдается бесплатная форма и бесплатная пара обуви. 

Интервью подготовила:

Апарина Ольга, журналист

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: