Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Ключевые навыки в резюме

Наряду с личными качествами соискателя, ключевые навыки в резюме так же являются очень важным разделом, на который обращают внимания специалисты HR, где вы можете отметить свои профессиональные навыки и опыт, являющиеся вашим преимуществом среди других соискателей.

Очень важно в первую очередь указывать те навыки, которые имеют отношение к искомой должности.

Общие ключевые навыки в резюме примеры:

  • Аналитическое мышление
  • Умение планировать
  • Развитые навыки устного и межличностного общения
  • Организационные навыки
  • Способность расставлять приоритеты
  • Точность и внимательность

Такие навыки особенно подойдут для соискателей без опыта работы, например студентов или выпускников Вузов. Стоит указать все, что, так или иначе, имеет отношение к будущей должности. Это могут быть победы на олимпиадах, конкурсах или организация студенческих мероприятий. Так же все больше работодателей требуют знание иностранного языка и умение владеть компьютером. Так что про это тоже не стоит забывать.

Где должен размещаться раздел с навыками?

Обычно раздел «Ключевые навыки» размещается после раздела «Опыта работы», суммируя вашу компетенцию и поясняя, какие знания вы приобрели. Однако есть и другой вариант построения вашего резюме, указав ключевые навыки сразу после желаемой должности. А после в графе «опыт работы» пояснять, где именно и когда вы получили эти навыки.

Профессиональные навыки в резюме пример для выпускников Вузов без опыта работы

Вакансия : Маркетинговый аналитик

Ключевые навыки:

• Знания в области социологии и маркетингового анализа;
• Опыт проведения социологических исследований в период учебы;
• Диплом на тему «Исследование маркетинговой деятельности фирмы»;
• Прекрасное владение русским и английским языками;
• Опыт написания статей для интернет-сайта университета;
• Опыт работы продавцом-консультантом, способствовавший развитию коммуникативных навыков;
• Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.

Ключевые навыки в резюме примеры для разных профессий

Прежде всего, составляя резюме на конкретную вакансию, необходимо внимательно ознакомится с требованиями работодателя. Зачастую именно там вы сможете найти подсказки, что именно указывать в разделе ключевые навыки.

Ниже, мы приведем примеры, различных областей сферы занятости и что чаще всего указывают в корректно составленных резюме.

Ключевые навыки в резюме пример для должности менеджер по продажам

  • опыт заключения торговых сделок;
  • навыки делового общения, ведения переговоров;
  • опыт работы на выставках, презентация продукции;
  • ведение и расширение клиентской базы;
  • составление и заключение договоров;
  • ведение первичной бухгалтерии;
  • контроль отгрузки и доставки товара;
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С, Word, Excel;

Для должности руководитель отдела продаж следует добавить так же:

  • Опыт замещения начальника отдела;
  • Обучение персонала;
  • Координация работы подчиненных;
  • Мотивация сотрудников

Ключевые навыки в резюме пример для должности программист

  • Обычно программисты указывают знание определенных технологий, языков программирования:
  • знания технологий и языков: J2SE‚ J2EE, JPA, JAXB architecture, Hibernate;
  • языки программирования: Java, С++, PHP‚ JavaScript, Phyton; XML‚ HTML; SQL, JPQL;
  • management software: SVN, Maven, Archiva, CruiseControl;
  • администрирование Unix OS: Linux Fedora/Ubuntu/Slackware/OpenSUSE‚ FreeBSD;
  • базы данных: MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL

Ключевые навыки в резюме пример для должности бухгалтер

  • аналитическое мышление;
  • планирование;
  • точность и внимательность к деталям;
  • организованность;
  • способность эффективно решать проблемы;
  • знания: налоги, отчетность по GAAP, сертификат ACCA Dip IFR, аттестат аудитора;
  • владение программами: 1С, БЭСТ, SUN, CMS, Консультант, Гарант, MS Office;

Для должности главного бухгалтера стоит так же добавить:

  • опыт работы на должности главного бухгалтера более 5 лет
  • успешный опыт руководства бухгалтерией (до 10 человек);
  • английский язык разговорный