Tupperware, ооо

О компании

Другая

Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж – получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Изделия распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В марте 2009 Tupperware Brands Corporation заняла 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В апреле 2009 года Tupperware СНГ получила признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса». В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. На начало 2009 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 163, число независимых консультантов превысило 75 000. Компания продолжает активную региональную экспансию. С 2008 года Tupperware СНГ плотно сотрудничает с UNICEF и другими благотворительными детскими организациями. В конце 2008 года компании был вручен диплом и награда премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн».