Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Директор агентства

Компания Национальное агентство развития бизнеса Екатерины Барсуковой
Сферы деятельности Другая Руководитель отдела маркетинга
Контактные данные

Контактное лицо: Екатерина Барсукова

Эл. почта: georeclama@list.ru

Тел.: +7 (4872) 702337

Пожалуйста, сообщите работодателю, что нашли вакансию на НАЙМ.РУ

Последнее обновление 10/06/16 17:14
Заработная плата по договоренности
Требуемый опыт работы от 1 года до 3 лет
Тип занятости: Постоянная
График работы: Стандартный
Образование Высшее
Обязанности
  • Разработка ежемесячных планов и стратегии, поиск новых возможностей для успешного развития компании на рынке. Определение политики торговли компании на основе анализа, определение географических областей работы фирмы, внедрение новейших стратегий продаж.
  • Контроль и оперативное управление всеми подразделениями предприятия и обеспечение их эффективного взаимодействия;
  • Совершенствование бизнес-процессов для снижения издержек и затрат, повышение конкурентоспособности и рентабельности компании, оценка возможных рисков;
  • Формирование бюджета компании и контроль финансовых потоков;
  • Организация взаимодействия с внешними государственными и отраслевыми органами;
  • Финансовое планирование деятельности компании (год, квартал, месяц), выполнение финансового и производственного плана;
  • Координация ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Обеспечение финансовой и налоговой безопасности.
  • Организация и обеспечение эффективной работы всех подразделений компании; Организация логистики. Планирование и прогнозирование будущих потребностей.
  • Мотивация сотрудников на исполнение своих обязанностей и задач;
  • Разработка ассортиментной и ценовой политики, программ для повышения продаж компании.
  • Полная ответственность за риски и деятельность компании;
  • Разработка ассортиментной и ценовой политики, программ для повышения продаж компании.
  • Формирование в потребности необходимо персонала, подбор и управление персонала, обучение, стажировка, адаптация, доведение до результата
Требования
  • Эффективный опыт руководства организацией;
  • Высшее образование, желательно экономическое, маркетинг или юридическое;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Опыт руководящей работы от 5 лет;
  • Умение хорошо коммуницировать на различных уровнях, высокая коммуникабельность и умение управлять людьми.
  • Навыки организации прогнозирования, планирования, бюджетирования.
  • Создание системы удержания клиентов;
  • Целеполагание и контроллинг достижения целей
  • Четкое понимание стратегии развития рекламного и консалтингового бизнеса;
  • Навыки работы с большими объемами информации, умение обобщать полученную информацию, готовить презентационные материалы на основе собранных данных;
  • Внимательность к деталям;
  • Порядочность;
  • Честность;
  • Личная ответственность за результат;
  • Желание учиться и развиваться, стремление к постоянному личному росту;
  • Понимание специфики бизнеса, либо готовность полностью в него погрузиться;
  • Ориентация на финансовый результат.
Условия работы
  • Востребованный, качественный продукт.
  • Динамично развивающаяся компания.
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные.
  • Корпоративные тренинги и обучение.
  • Работа с продуктом — одного из лидеров рынка e-commerce в 4-х странах (Россия, Украина, РБ, Казахстан).
  • Широкие возможности для профессионального развития, реализации своего потенциала, а так же рост до позиции генерального директора.
  • Полный рабочий день, оформление по ТК, заработная плата : оклад+ бонус, ежегодный оплачиваемый отпуск,
  • Престижная работа в активно развивающийся компании,
Регион Тула